Это нормально? Помогите разобраться.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Всем доброго времени суток. Думаю, я не первый, кто сталкивался с такой проблемой. Купил модель пуфа на 3ддд  https://3ddd.ru/3dmodels/show/capital_collection_grand_bench  . Вставил в сцену и увидел совершенно другой результат, намного отличающийся от превью. Понятно, что превью должно быть привлекательным и допускается постобработка, но когда получается такое сильное расхождение, я считаю, это не правильно. Я покупаю товар и он должен соответствовать заявленным характеристикам - цвет, размер, геометрия. Превью это как раз описание товара в плане внешнего вида и цвета. Написал админам, попросил вернуть деньги, два админа сказали, что все в порядке, все соответствует. Вроде бы не новичок в визуализации, использовал сотни, а может быть и тысячи предметов в проектах и имею представление в каком диапазоне может варьироваться предмет в зависимости от освещения и окружения. Ниже, в качестве примера приведу визуализацию этого пуфа и двух рандомных моделей, взятых так же с 3ддд ( декор https://3ddd.ru/3dmodels/show/decorative_set_24_2   и кресло https://3ddd.ru/3dmodels/show/rabochieie_krieslo  ).Пример 1, освещение одной HDRI, карта серая, студийная

Пример 2, в комнате, освещение стандартное для инерьерки - небо, солнце, сверху источник света, имитирующего люстру, и источник теплый источник света слева

Условия освещения в сцене не менялись для объектов. Как видно кресло и декор соответствуют своему превью,  пуф - нет.  Может быть я что-то не понимаю, помогите разобраться)

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Материалы покрутите. Проблема что-ли?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата serpank:
Написал админам, попросил вернуть деньги, два админа сказали, что все в порядке, все соответствует

Это нормально

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
serpank все в порядке, на превью пуфа просто оч яркое освещение вот и все, проблему из ничего делаете
На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64
Доброго времени суток! Считаю, прежде чем писать полотно, нужно написать автору модели и уточнить что случилось. Прилагаю скрин.

На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 30
Украина
Все нормально, все соответствует. Сама модель максимально примитивная. Была бы проработка - складки и морщины на ткани, стежки и тд. - был бы совсем другой результат. + у вас свет очень простой, а на первом превью как будто вообще белый цвет в слоте environment, хотя вижу, что hdri. Так ни одна модель не будет хорошо выглядеть.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Стесняюсь спросить, а как выглядит модель без экспозиции на 2? Мне кажется этот метод корректировки цвета не совсем адекватен. Хотя, может корона не сильно высветляет, я не помню уже. Тогда ок.
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Цитата xpp_nd_ruphus:
все в порядке, на превью пуфа просто оч яркое освещение вот и все, проблему из ничего делаете

Мне сцену в интерьере так же выкрутить по яркости или все-таки проще сделать правдоподобное освещение на превью? Для меня не проблема поменять маты на пуфе, чтобы он был намного светлее, но повторюсь, если я покупаю товар, то он должен соответствовать заявленным характеристикам. В магазине вы, скорее всего, по-другому себя ведете.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
serpank так крутаните маты по яркости делов на 2 минуты, вот была бы геометрия косячная или маты совсем другие - это был бы повод для недовольства, лично я в 90% случаев маты корректирую у покупных моделей, независимо от их стоимости, будь то моделька с 3ддд за 150р или сканы людей с RenderPeople по 3000р за штуку
На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64
Цитата DoCentttt:
Стесняюсь спросить, а как выглядит модель без экспозиции на 2?

Вы не стесняйтесъ. Выглядит нормально.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Спасибо
На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата serpank:
Мне сцену в интерьере так же выкрутить по яркости или все-таки проще сделать правдоподобное освещение на превью? Для меня не проблема поменять маты на пуфе, чтобы он был намного светлее, но повторюсь, если я покупаю товар, то он должен соответствовать заявленным характеристикам. В магазине вы, скорее всего, по-другому себя ведете.

Поймите и запомните, очень редкий раз будет совпадать мат от превью модели с вашим рендером. Автор модели, создает свою сцену для рендера превью. Материал настраивается под свет, свет под материал. Вы берете модель, грузить ее в свою сцену, где у вас совсем другие настройки освещение, при этом в интерьере есть окружение - это важно.

Теперь тоже самое, вы покупаете товар в магазине или в салоне под одним "искусственным освещением", выносите его на улицу, оттенок товара изменился, верно?  заносите его домой, под свои лампы накаливания по 40ватт и оттенок уже совсем другой. Понесете его обратно в магазин что ли?

На сайте c 10.02.2018
Сообщений: 138

serpank , конечный цвет зависит от цвета самой поверхности, освещения, и окружения, которое отражается в диффузном рефлекте.

На белом фоне в белой студии цвет один будет, в интерьере может быть другой совсем. Плюс еще ваша личная экспозиция, исо, и т.д. посткоррекции на рендере. Итого чёрный кожзам спокойно может превратиться в светло-серый, если его поставить под лампочку и в нём будет отражаться переэкспонированное окно, к примеру. Это нормально, это физика.

Учите матчасть. Всё нормально с моделью.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Как же автору модели, угодить всем пользователям?? Ведь у всех разные интерьеры и освещение, кто-то у камина ставит, кто-то на веранде, а кто-то в лунном свете! Так во всех случаях материалы по разному будут выглядеть.
На сайте c 11.08.2014
Сообщений: 100
Пенза
Цитата AG.edits:
Поймите и запомните, очень редкий раз будет совпадать мат от превью модели с вашим рендером. Автор модели, создает свою сцену для рендера превью. Материал настраивается под свет, свет под материал. Вы берете модель, грузить ее в свою сцену, где у вас совсем другие настройки освещение, при этом в интерьере есть окружение - это важно. Теперь тоже самое, вы покупаете товар в магазине или в салоне под одним "искусственным освещением", выносите его на улицу, оттенок товара изменился, верно?  заносите его домой, под свои лампы накаливания по 40ватт и оттенок уже совсем другой. Понесете его обратно в магазин что ли?

посмотрите пост по-внимательнее, там примеры разных условий освещения, и взятые в качестве сравнения дополнительные объекты, могу для сравнения еще кучу предметов туда вставить и они будут как на превью. Как автор создавал свое превью это никому не интересно, главное чтобы потом скачанная модель была такая же. И да ваша купленная серая машина или серый диван не будет белой на улице, как бы вы не старались.

На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64

Установите такие параметры:

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Однажды попал на таком, но возможно не ваш случай.

В дифузе поменяйте вручную на гамму 2.2

На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата serpank:
могу для сравнения еще кучу предметов туда вставить и они будут как на превью

мало верится, но спорить не буду. 

Цитата serpank:
И да ваша купленная серая машина или серый диван не будет белой на улице, как бы вы не старались.

причем тут цвет, не понял я что то совсем? модель что вы скачали, на разных рендерах одного цвета, от освещения меняются лишь оттенки и рефлект. 

У Вас в профиле, 48 моделей совсем не дурных. Если я сейчас куплю вашу например 4-ю модель из списка сверху, я устану там настраивать золотые покрытия, ведь ваше золото в 90% случаев не будет таким же как и на превью с моим освещением. 

Мне кажется, Вы просто включили из себя "непонимающего", ток ради чего? Если принцип - то глупо как то, ведь как уже и говорил, модели и у вас есть. Если ради 150 рублей, то тут все печально. 

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Такое бывает, к сожалению. У большинства моделей на сайте материалы не ахти. Я практически у всех купленных моделей, все шейдеры, текстуры докручиваю - на свой вкус.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Цитата choovak:
Такое бывает, к сожалению. У большинства моделей на сайте материалы не ахти. Я практически у всех купленных моделей, все шейдеры, текстуры докручиваю - на свой вкус.

Ну насчет большинства, это Вы погорячились.

Читают эту тему: