Может кто сможет подсказать, можно ли при рендере через Batch render с разных камер (не анимацией) сохранить renders Elements в одном exr файле в vray? в короне точно работает.
Во фрейм буфере через v-ray raw image file. Там в выборе формата есть exr.
так он же перезаписывает последний файл. либо нужно рендерить анимацией-записывает секвенцию с номером., что тоже неподходит. да и гамму из него нужно править потом в шопе.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Когда указываете путь, куда сохранять, выбираете формат EXR, и добавляете RE, которые должны быть в него упакованы. Nuke или Fusion без проблем откроют такой файл. А для фотошопа понадобится плагин ProEXR, что бы он видел все слои.
Когда указываете путь, куда сохранять, выбираете формат EXR, и добавляете RE, которые должны быть в него упакованы. Nuke или Fusion без проблем откроют такой файл. А для фотошопа понадобится плагин ProEXR, что бы он видел все слои.
по идее все правильно, но по факту в вирее это не работает. работает в короне.
Цитата beard02:
анимировать ни надо. можно просто в батче кадры выставлять.
если одна камера- да работает даже из батча, но нужно из разных камер. Пока ответ не найден.
Чтобы работало, надо рендер через Вирей Фрейм Буффер отключить. Настроить сохранение в EXR, как говорили.
ИЛИ
Рендерить через Вирей Фрейм Буффер, сохранять в тиф, пнг вместе с коррекциями фрейм буффера. А потом отдельно подгружать .vrimg из истории рендера Вирей Фрейм Буффера. Он сохраняет отдельно каждую отрендеренную картинку в 32 бит со всеми слоями (элементами), пока не заполнится зарезервированное место на диске, которое настроили. Место сохранения можно настроить. Vrimg надо пересохранить в многослойный exr, чтобы потом открыть во Фьюжн.
Чтобы работало, надо рендер через Вирей Фрейм Буффер отключить. Настроить сохранение в EXR, как говорили. ИЛИ Рендерить через Вирей Фрейм Буффер, сохранять в тиф, пнг вместе с коррекциями фрейм буффера. А потом отдельно подгружать .vrimg из истории рендера Вирей Фрейм Буффера. Он сохраняет отдельно каждую отрендеренную картинку в 32 бит со всеми слоями (элементами), пока не заполнится зарезервированное место на диске, которое настроили. Место сохранения можно настроить. Vrimg надо пересохранить в многослойный exr, чтобы потом открыть во Фьюжн.
Спасибо за развернутый ответ.
Render history самый подходящий способ. правда с пересохранением конечно небольшой гемор.