extrude или нет

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Здравствуйте, есть один простой вопрос, ответ на который найти не могу. Как сделать так (на первой картинке) более простым способом, то есть я делаю сначала экструд внутрь, затем удаляю плоскости сверху ( так как образуется новая плоскость при экструде(вторая картинка)), а затем рисую новый полигон, в общем все сложно как-то, как проще сделать?
f29f48aaf8dd.jpg45c69161e7a9.jpg

418fee40516f.jpg
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
сплайном нарисуйте требуемый контур на виде сверху, затем экструд, затем поли если надо........
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
ничего не понял, откуда я могу знать какой сверху контур? цель в том, чтобы сделать из того, что на первой картинке в то что на второй, без "посредника", как на 3й
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
одним действием короче
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1377
Россия
Вроде бы никак))) делаю все время в 2 действия. Не напрягает в принципе. Но помжно пойти от обратного. Нарезал дополнительные ребра а потом наоборот, выдавить боковые части. Вот в одно действие.
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Удаляете то что у вас есть на данный момент (фигура, деталь)/на виде сверху рисуете сплайн такой формы какой вам надо/применяете модификатор экструд/все
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
так как образуется новая плоскость при экструде
автор сперва должен разобраться с инструментом которым пользуется. А именно команда Extrude, переводиться как выдавить, а не вдавить)) Из одного полигона образуются 5-ть - на заданную длину... Этот инструмент всегда работает по ОДНОМУ алгоритму. И когда вы ставите отрицательное значеие выдавливания, то это всёравно выдавливание только в обратную сторону, и два полигона прячутся в существующих...

как сделать проще, уже рассказали
Quote:
Нарезал дополнительные ребра а потом наоборот, выдавить боковые части
а это изначально пверный вариант
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 898
RU
экструд/удалить верхний полик, выделяешь border и ему cap. Никакой полигон рисовать не нужно. 2 секунды дел. Можно конечно рисовать потом сверху сплайн потом атач..потом нормали посмотреть так не так...потом weld..потом отрубить себе руки и пойти спать под мост.
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Legion-236
с английским у меня проблем нет, я знаю, что это за команда
sorter
улыбнули)) на деле ваш способ мне понравился наиболее
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
blamesketch
я имел ввиду принцип работы команды, он всегда одинаков... extrude не создаёт лишние полигоны, а нужные...
p.s:в 3ds max2009 команды cap нет
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Quote:
3ds max2009 команды cap нет
image.jpg
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 898
RU
Quote:
blamesketch
p.s:в 3ds max2009 команды cap нет

рукалицо
Quote:
sorter
улыбнули)) на деле ваш способ мне понравился наиболее

да на здоровье)
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Legion-236
не спорю, что команда работает исправно и ничего лишнего не создает, но в данном случае полигоны приходится удалять, значит для данного случая они являются лишними.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
рукалицо
признаю, лопухнулса...

чтобы не пришлось удалять (лишнего), можно идти другим путём
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 898
RU
Quote:
Quote:
рукалицо
признаю, лопухнулса...

чтобы не пришлось удалять (лишнего), можно идти другим путём

Топикстартер нас тролит просто) сидим выдумываем как объёмную букву П сделать без гемороя)) Сижу моделю классический диван и вообще вопросами не задаюсь как что то сделать без гемороя)))
Читают эту тему: