Приветствую.
Не может ли кто-нибудь подсказать как динамические изменять значения гаммы в сабже в ноде колор коррект?
То есть например в кадре 0 гамма 1, в кадре 100 гамма 2?
отлично, спасибо!
да, спасибо, разобрался.
раньше не было такой задачи -- работал столько со статикой.
вот тут нашел полезное --
http://render.ru/xen/threads/eyeon-fusion-tips-tricks.87675/
Инвертировать цвет изображения можно не только через Krokodove>Invert, но и через ChannelBooleans или ColorSpace (операция Negative)
тоже были проблемы с инвертированием, делал как в фотошопе давным давно -- колор коррект кривыми и просто перетягивал их наоборот )
mezo224, Color space - negative. Можно добавить кривые и положения точек поменять, только кривую альфы отключить.
-----
не успел)
Здравствуйте.
Не подскажите, может быть кто знает.
Проблема в том, что после рендера, сохраняю картинку в 32 битном формате,
не трогая настройки гаммы при сохранении. Открываю в Fusion, картинка темная,
в Photoshop все норм. Если при сохранении ставлю вручную гамму 2.2 то все наоборот,
в Fusion все норм, в Photoshop картинка высветленная. Как бы мне так настроить,
что бы и в том и в другом пакете гамма была одинакова?
Спасибо заранее за ответ!)
sla3d - спасибо)
Всем спасибо, разобрался, действительно во фьюжине нужно руками настраивать гамму в LUT.