Файл gsm идет с вложенными текстурами или нет?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 2
Уважаемые пользователи такой вопрос.
Скачал архив. В архиве 2 файла. 1-й: 3дс, 2-й: гсм. Размер первого 2 мег. Размер второго 10 мег. Первый идет без текстур. Открываю второй гсм в арче. Появляется его фотография с текстурами, а когда выбираю показать в 3д, идет без текстур. Такой вопрос. Есть ли в нем текстуры и если да то, как их включить. Ведь размеры отличаются, я так понимаю они должны в нем быть. Спасибо!
На сайте c 17.11.2007
Сообщений: 317
Самара/Москва
Vitaha
Модели для арчика идут без текстур см.скин



Pq1gkqoi.jpg
Активность: 0
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 2
Вот мой файл. Че он разве без текстур? А нафига тогда фотография?
Активность: 0
На сайте c 22.05.2009
Сообщений: 3
точно такая проблема...
меняю текстуры в арчике, но он всем элементам объекта присваивает одну и ту же текстуру.
в чем проблема? подскажите плиз
Заранее спасибо!
На сайте c 17.11.2007
Сообщений: 317
Самара/Москва
СерегаColt
Я думаю что все эти объект создаются в 3Dmax экспортируются сначало в 3ds, а потом уже в библиотечный элемент gsm. Как правило арчик считает его единым объектом вот и все.
И поэтому я делаю только в архикаде рабочие чертежи,а все что касается виза в архикаде делаю только стены,окна,дверные проемы, потолки и потом делаю экспорт в 3Dmax+Vray гемороя меньше и реалистично.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Angel_13 писала :...Я думаю что все эти объект создаются в 3Dmax экспортируются сначало в 3ds, а потом уже в библиотечный элемент gsm.
А Почему сразу не экспортировать в gsm?
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 821
Винница
Дело в том, что скрипт для экспорта в GSM работает только с 3DS файлами. Поэтому сперва в максе модели нужно экспортировать в 3DS, а потом уже в арчике создавать GSM обьект. Будет ли в этом объекте возможность менять материалы зависит от того, как были присвоены материалы в изначальном обьекте в максе. Если там разным частям обьекта были разные материалы присвоены, то и при экспорте возможность, которая совершенно верно на скрине у Angel 13 показана, появится. Что касается цветной картинки, которая показывается в окошке предварительного просмотра и показана на скрине у Vitaha, то туда вообще-то можно поместить все что угодно, вплоть до собственной фотографии ..., с свойствами реального библиотечного элемента тут связь достаточно условная. Большой размер объекта GSM после экспорта обусловлен не наличием в нем материалов, а тем, что максовский обьект преобразовывается в огромное количество полигонов. Вроде все понятно постаралась обьяснить. Удачи.
Активность: 0
На сайте c 22.05.2009
Сообщений: 3
Спасибо всем большое!!! Все теперь понятно! Будем max осваивать
Читают эту тему: