спасибо большое очень познавательно. а что делать если сцена так и не открылась? есть ли возможность ее реанимировать?
Смотрим сколько места на диске С (мой личный рекорд 41 гиг). Если там мало места тогда сцена действительно может не открытся. При любом другом раскладе, если проблема в изложенном выше уроке - сцена откроется полюбому. Ну естетвенно если в самой сцене нету модели какой нить поврежденной
Но такие модели как правило сразу же все изничтожают. Посему - любая сцена откроется если на диске С достаточно места с вероятоность 99 процентов.
Работал со сценой все хорошо было и сохранялось быстра и рендерилась....но выключили свет и тут все на перекосяк!! Фаил не поврежден но сцена уже 2 часа открывается и ощущение что еще долго будет это продолжаться((( в чем может быть проблема и есть ли решение?
- Очень много сторонних моделей. Мержил, удалял, добавлял новые на протяжении двух или трех дней. В общем стандартный рабочий процесс. Сцену не закрывал, а потом спустя время закрыл, хочу открыть и жду 15-20 минут.
- Прун Сцен использовал. Чистил, сохранял в новый файл.
- Чистил через Remove Missing Plugins.
- Чистил Asset Tracking от неиспользуемых текстур.
В Prune Scene стоит включенный антивирус. Но другие сцены по 1-1,5 ГБ открывает 3-5 минут, а то и быстрее. Пути к текстурам все сетевые. Возможно на это было сослаться, но открывал предыдущий интерьер, сцена около гига, открылось за минуты 3. Пайплайн у меня один. Обычный рядовой интерьер. Работается и рендерит нормально, только открывается долго. Стеки у меня обычно глубокие, но опять же, все в рамках других проектов. Есть идеи че там Макс ищет или генерирует все это время? Есть еще какие то "чистилки" или "проверялки"?
Добавлено:
Подумал-подумал и нашел. В общем интерьер в стиле лофт. В СУ у шкафа сетка. Стек был из shell + chamfer. На обоих модификаторах сильно тормозило. Сколлапсил и 2-3 минуты, сцена открылась. Жаль конечно, я люблю контролировать все. Особенно размер фасок и турбосмуз.
Я обычно открываю в таком случае 2-3 макса и открываю файл во всех. В одном из обычно открывается) Ещё пару раз помогало удаление 3dsmax.ini и открытие из дефолтного проекта. Перед удалением конечно делаю backup
Вот у меня тоже сцена открывается больше полу часа,весит конечно 4,5 гига.Но прям бесит это открытие.
Кстати,возможно кто-то сталкивался с проблемой,что при открытии макса и включении отображения текстуры геометрия на какой отображалась текстура становился невидимым,это происходило в 75% открытии макса.Дело не в видеокарте,это точно.
IK86, та я уже разобрался. Видимо при открытии сцены все стеки заново генерируются. А тут сетка + шелл + чамфер и компьютер сильно задумывался. Учту на будущее.
Всем привет. У меня тоже похожая проблема. Есть постоянный заказчик, который дает для работы модели мебели созданные в какой то программе, модели в формате obj. Так вот, с другими заказчиками нет проблем с долгим открытием, но стоит вмерджить эту мебель, как сразу же и открытие, и сохранение архи долго происходит. Более того, если мерджить потом любые модели в сцену, то так же это очень долго происходит, даже если это просто кубик. Как решить я так и не придумал. Вот мучаюсь. Если кто знает как лечить такое, помогите пожалуйста.
Всем привет. У меня тоже похожая проблема. Есть постоянный заказчик, который дает для работы модели мебели созданные в какой то программе, модели в формате obj. Так вот, с другими заказчиками нет проблем с долгим открытием, но стоит вмерджить эту мебель, как сразу же и открытие, и сохранение архи долго происходит. Более того, если мерджить потом любые модели в сцену, то так же это очень долго происходит, даже если это просто кубик. Как решить я так и не придумал. Вот мучаюсь. Если кто знает как лечить такое, помогите пожалуйста.
Та же проблема, оч долго мержаться объекты, может кто подскажет решение.
Всем привет. У меня тоже похожая проблема. Есть постоянный заказчик, который дает для работы модели мебели созданные в какой то программе, модели в формате obj. Так вот, с другими заказчиками нет проблем с долгим открытием, но стоит вмерджить эту мебель, как сразу же и открытие, и сохранение архи долго происходит. Более того, если мерджить потом любые модели в сцену, то так же это очень долго происходит, даже если это просто кубик. Как решить я так и не придумал. Вот мучаюсь. Если кто знает как лечить такое, помогите пожалуйста.
Та же проблема, оч долго мержаться объекты, может кто подскажет решение.
Три дня последних мучился с такой ситуацией, долго открывалось/сохранялось/мерджилось. Решил применением рендер пресетов из другой работающей сцены. Перед отправкой сообщения проверил, все работает.