На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE
Если сцена будет зашкаливать, то и установка лимита файла подкачки - это все равно будет костыль, который будет страховать , но тормозить работу - лучше честно добавьте оперативки.
У меня так же 16 Гб оперативки, при этом файл подкачки на обоих разделах диска по 24 Гб. Windows 8.
На тяжелых сценах происходит долгий старт рендера (Corona). При этом жесткий диск загружается на 80-100%, его время ответа в среднем 600 мс, скорость чтения 1,9 Мб/сек.
Через какую-то прогу (не помню названия) я определил, что все это время идет запись в файл подкачки.
Оперативка в это время загружается примерно на 50%.
Подскажите что происходит во время начала рендера?
Получается что система или Корона сначала забивает файл подкачки вместо оперативки?
Конкретно не устраивает время старта рендера после продолжительной работы в Максе. Но после перезагрузки Максе старт рендера значительно быстрее.
система или Корона сначала забивает файл подкачки вместо оперативки?
Переходи на Windows 10. Она хорошо работает с файлом подкачки - трогает его только тогда, когда нужно, в последнюю очередь. Ну и плюс SSD если купить, то будет ещё лучше.
система или Корона сначала забивает файл подкачки вместо оперативки?
Переходи на Windows 10. Она хорошо работает с файлом подкачки - трогает его только тогда, когда нужно, в последнюю очередь. Ну и плюс SSD если купить, то будет ещё лучше.
т.е с ssd файл подкачки работает лучше, чем с hdd?
streetmagic ну естественно да, а если это PCI-E SSD, у которых скорость чтения/записи под 2.5ГБ в секунду, то вероятно вообще самолет будет, но и цена под 1000$ за 800Gb
streetmagic ну естественно да, а если это PCI-E SSD, у которых скорость чтения/записи под 2.5ГБ в секунду, то вероятно вообще самолет будет, но и цена под 1000$ за 800Gb
А если зять одну под винду на 250, а вторую под файл подкачки на 120?
streetmagic чтоб файл SSD в полной мере влиял нужно, чтоб все текстурки, прокси и софты стояли именно на ssd, а 1 ssd или 2 это значения не имеет, если они не по сата подключены, а через PCI-E
streetmagic чтоб файл SSD в полной мере влиял нужно, чтоб все текстурки, прокси и софты стояли именно на ssd, а 1 ssd или 2 это значения не имеет, если он не по сата подключены, а через PCI-E
Вот у меня щас 120гб подключены по сата + 2 жёстких. При чём винда и софт стоят на ssd, а текстурки, файл подкачки и всё остальное на hdd. Получается файл подкачки не по полной отрабатывает?
streetmagic чтоб файл SSD в полной мере влиял нужно, чтоб все текстурки, прокси и софты стояли именно на ssd, а 1 ssd или 2 это значения не имеет, если они не по сата подключены, а через PCI-E
Получается, что ssd ускоряет лишь работу программ, находящихся на этом ssd + загрузку других файлов, находящихся там же?
Если у меня весь софт будет стоять на ssd, а текстуры, прокси и др. на hdd, то все, что я получу - это несколько быстрый старт Макса и других программ? Сам старт рендера, рендер и работа во вьюпорте не изменятся?
Я знаю, что ssd намного быстрее hdd и в идеале было бы, чтобы вся система была на ssd, но большие ssd очень дорогие. Отсюда главный для меня вопрос: зачем сейчас все разделяют ssd под систему + hdd под файло?
16 гигов мало, 32 иногда не хватает, а на 16 вообще не комфортно было работать временами. Если делать проекты по одной-две комнаты в файле, то ещё можно жить, а если большая квартира или экстерьер, то начинаются тормоза. На ссд я бы не стал делать файл подкачки, проще купить ещё планку на 16 гигов.
16 гигов мало, 32 иногда не хватает, а на 16 вообще не комфортно было работать временами. Если делать проекты по одной-две комнаты в файле, то ещё можно жить, а если большая квартира или экстерьер, то начинаются тормоза. На ссд я бы не стал делать файл подкачки, проще купить ещё планку на 16 гигов.
Вот и мне стало мало 32 гигов ). Хотел обновить до 64(докупить 2 планки), полез смотреть цены и что-то призадумался, т.к. теперь одна планка нужной мне памяти стоит 13000 примерно, хотя год назад память покупалась намного дешевле. Вот теперь и думаю, что делать. По-хорошему, надо добавить оперативки 32 и забить ещё на годик, но проблемы возникают только в больших экстерьерных сценах, которые бывают не так часто, как интерьеры(классику тянет без проблем и тормозов, памяти пока хватало на интерьеры).
И тут пришла мысль: а не купить ли мне ссд на 64г специально для файла подкачки? Проблему это полностью не решит, но тормоза должны немного уйти при работе в режиме нехватки оперативной памяти. Про ресурс и тд особо не актуально, т.к. цена ссд не велика и на пол года-год его должно хватить. Вопрос только в том, будет ли заметен прирост скорости в условиях свопа при использовании ссд вместо хдд?
Максимум, который пока требовала сцена - 50 гигабайт, соответственно файл подкачки составлял около 20-22г.