Файл весит 178 мб. Там много моделей растений из библиотек. Сложные фактуры. Можно ли сделать его легче. За счет чего. Вирей не берет внимательно читаем форум!! Не клонируем темы!! Сколько раз повтарять??? За клонирование выносится предупреждение! Сто раз уже поднималась эта тема в форумах!!!!(модер)
у меня такая же проблема! в сцене скейт со всеми текстурами и мелкими деталями весит прилично, кароче вылетаетвирей на просчётах! мне советовали перевести в прокси! точно не могу сказать поможет или нет, потому что сама целый день над этим вопросом бьюсь, НО если сцена сейчас просчитаеться, то я тебе сообщу!! пока пробуй в прокси!!
2. проверь текстуры=вылетать может из за градиента, трасируемых карт и процедурных!
3. поменяй в систем статик на dynamic!
пока всё, надеюсь тебе помогла!!
Самый оптимальный вариант, это присоеденить объекты через прокси. Можешь также оптимизировать дальние модели (задний план) модификатором "optimize", но при этом качество моделей ухудшется. Но повторюсь еще раз, используй лучше прокси. Если вирей облегченный как писал vitaly-go, то скачай полный со всеми работающими функциями. а также для сжатия максовких файлов пожешь поставить галочку Customize>Preference вкладка Files>Compress on Save. При сохранении файл будет сжиматься и весить меньше, единственно сохраняться будет немного дольше.
еще иногда помогает в настройках вэрея, в вкладке Vray: System, Dynamic memory limit вместо 400 прописывать 2000, не меньше. сама недавно сталкивалась с этой проблемой, прокси действительно помогает + еще это
я замечал, что файлы весят много из-за текстур, т.е. растровых изображений, которые используются в качестве текстур... потому что как таковые сами модели не могут много весить, потому что это чистой воды математические формулы и не более того.
Меня поймут люди которые в кореле работают. Если в кореле создать файл в котором будут только векторы и стандартные заливки, то файл будет измеряться в килобайтах, а если импортнуть в тот же файл какойнить битмап, то про килобайты можно забыть... кстати и с вордом тож самое...
у всех просто загон насчет качественных текстур... и у меня в том числе... все это вопрос оптимальности...
еще иногда помогает в настройках вэрея, в вкладке Vray: System, Dynamic memory limit вместо 400 прописывать 2000, не меньше. сама недавно сталкивалась с этой проблемой, прокси действительно помогает + еще это
ну блин, ещё один хренов советчик по динамику. разберитесь сначала что это такое
miay А откуда интересно ты взяла, что нужно ставить 2000 в лимит ???? Человек же не сказал сколько у него оперативной памяти, сколька загружает памяти сцена. Может ему нужно не увеличивать, а наоборот уменьшить этот лимит. Сначала разберитись сами как динамик и статик работает и как правильно устанавливать лимит, а потом другим советуйте.
Почитай сдесь в моем посте про статик и динамик. http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=4346&postdays=0&postorder=asc&&start=0
alarti спасибо, ты супер!! все бы так подробно обьясняли!!
но помоги ещё разобраться, сколько надо мне выставить на буке оперативки 3гб, я не знаю сколько занимает виста??????
мне надо ставить динамик потомучто сцена тяжёлая 106, посоветуй сколько писать?? плиз!!
alarti
хочешь сказать глупый совет, и никому это не помогает? сцена рендерится гораздо стабильнее. а насчет оперативки, помойму уважающий себя дизайнер меньше 3гб не использует!
JEYN Включаешь комп, нажимаешь Ctrl+Alt+Del чтоб открыть диспечер задач, выбираешь вкладку быстродействия и смотришь сколько оперативки занимает система с загружеными активными приложениями. Насколько я помню, то Виста без приложений занимает примерно 550mb. А с активными приложениями можно предположить что будет занимать ~700mb. А вообще загружаешь свою сцену и перед самим рендером жмешь Ctrl+Alt+Del, чтоб знать сколько всего используется оперативной памяти перед самим рендером, чтоб правильно устаонвить лимит памяти. miay Во первых. На счет того что нужно установить лимит 2000 и не меньше, то да, совет глупый. А сцена рендериться стабильние из-за того что выбрано динамическое распределение памяти, а не статическое. Во вторых, если даже на компе 3 гига оперативы, то я б не говорил ставить лимит 2гига и не меньше, так как только сама сцена может загружать оперативы и на 1гиг и на 2гиг, и больше. И в третих твое утверждение, что уважающий себя дизайнер меньше 3гб не использует, обсалютно абсурдно и глупо.
На сайте c 25.12.2008
Сообщений: 6
Украина/Тернополь
так єто не трабл, у меня сценки есть по 400 и 500 метров, правда только часніе дома, и котеджи, привічка дурная весь обєкт одним файлом делать.
проблем никаких, и рендерит нормательно, и даже не очень медлено, при учёте того что источников света много.