Fallof

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

добрый день!

у меня в объекте 3 шара стеклянных

имеют один материал

стекло с картой отражения Fallof картинку окружения

и получается что все три шара имеют одинаковое отражение этой карики при рендере

как сделать чтобы отражение распределялось  на все три шара 

чтобы были не 3 одинаковых отражения

а разное отражение одной и той же картинки?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

1. не фейковать и воткнуть отражение на окружение.

2. сделать три разных материала стекла, где в каждом карта, которая положена на отражение чуть сдвинута.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

1. у меня что то не получается

если сделать отражение, то крапинки по всему рендеру

2. не вариант, тта как объектов 100 штук и в каждом по 3-25 шаров)

Цитата grdesigner:

1. не фейковать и воткнуть отражение на окружение.

2. сделать три разных материала стекла, где в каждом карта, которая положена на отражение чуть сдвинута.

может подскажите ссылкой как правильно настроить окружение для стекла? я уже мозг вззровал

Цитата grdesigner:

1. не фейковать и воткнуть отражение на окружение.

2. сделать три разных материала стекла, где в каждом карта, которая положена на отражение чуть сдвинута.

объект находится в помещении

освещение картой мне не надо

и окружение чтобы не рендерилось

мне нужно, чтобы на стекле просто были отражения 

Цитата grdesigner:

1. не фейковать и воткнуть отражение на окружение.

2. сделать три разных материала стекла, где в каждом карта, которая положена на отражение чуть сдвинута.

все оказалось достаточно просто))

нужно просто на все эти объекты сделать UVW Map)

Читают эту тему: