добрый день!
у меня в объекте 3 шара стеклянных
имеют один материал
стекло с картой отражения Fallof картинку окружения
и получается что все три шара имеют одинаковое отражение этой карики при рендере
как сделать чтобы отражение распределялось на все три шара
чтобы были не 3 одинаковых отражения
а разное отражение одной и той же картинки?
1. не фейковать и воткнуть отражение на окружение.
2. сделать три разных материала стекла, где в каждом карта, которая положена на отражение чуть сдвинута.
1. у меня что то не получается
если сделать отражение, то крапинки по всему рендеру
2. не вариант, тта как объектов 100 штук и в каждом по 3-25 шаров)
может подскажите ссылкой как правильно настроить окружение для стекла? я уже мозг вззровал
объект находится в помещении
освещение картой мне не надо
и окружение чтобы не рендерилось
мне нужно, чтобы на стекле просто были отражения
все оказалось достаточно просто))
нужно просто на все эти объекты сделать UVW Map)