фасады здания

Автор
Сообщение
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
Здравствуйте Прошу помощи.
Я не дизайнер и не архитектор. макс мое большое хобби. которое иногда приносит доход. Обычно делала визы для дизайнера или для заказчиков, которые знают чего хотят. И вот после длительного перерыва предложили работу, отказываться от которой совсем не хочется. Это будет небольшая частная гостиница. То что будет внутри заказчик представляет очень хорошо, а снаружи...
Короче, вот что он прислал мне: Добрый день Галина. Мое предложениее для Вас. Требуется разработать красивые фасады здания. Дом на 2 квартиры, т.е 2 входа.

plane.jpg

На словах сказал, что это двухэтажный дом с мансардой. Так вот крыша как раз меня очень напрягает. Может быть кто-нибудь посоветует что-то? Какие-нибудь ссылки или идеи? Не хочется терять этот заказ.
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
найдите хорошего архитектора и в сотрудничестве с ним работайте. самостоятельно ничего не выйдет.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
GalinaK
вот хорошая темка была, может пригодится?
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=205281#205281 
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
Спасибо кто откликнулся, но меня на данном этапе интересует крыша. Дом очень сложной формы. И если на счет фасадов информацию можно поискать в интернете, то придумать крышу и чтобы было красиво... .
А на счет сотрудничества, это не ко мне. С меня просят визы и как бонус идеи фасадов с крышей
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 155
Эмираты - Днепропетровск
крутой бонус... дело в том что не так просто взять и нарисовать крышу, она должна быть конструктивно продумана (тем более такая форма здания), это работа явно не для визуализатора... Здесь обязательно нужен архитектор (или хотябы, если вы и придумаете кровлю, нужен контруктор, который убедит вас что вся эта красота не рухнет))) Лучше не беритесь за такой бонус - это все-таки ответственность... Удачи
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8058
РЕГИОН 13
Quote: