Если фаска вам нужна под сглаживание, то она не поможет. Вообще для такой геометрии есть отличный способ, но для этого нужно использовать Ментал рей. В настройках материала поставить галку Round Corners. Края сгладятся на рендере. Есть ли такая фича в вирей или короне я не знаю.
Здравствуйте, подскажите подсказать алгоритм построения фаски 3d фигуры на основе сложной полилинии без искажения геометрии тела
Если вам не принципиальна правильность сетки, и к тому же хочется сделать объект под сглаживание и с возможностью по-разному деформировать его , то смело кидайте на сплайн любой сложности модификатор subdivide либо garmet maker.Они полностью заполнят тело вашего сплайна геометрией.
Дальше накидываете модификатор shell, для создания толщины объекта.Потом, в принципе, можно сразу применять turbosmooth. Ну или предварительно накинув edit poly, в котором вы добавите несколько продольных ребер (что придаст жесткости углам), а уж потом кидайте turbosmooth.
Способ хорош, если нет времени возиться с "правильной сеткой" и нужно сделать объект из сплайна (абсолютно любой сложности для любых деформаций или под сглаживание.
Правда, чем сложнее ваш сплайн, тем тежелее будет ваша геометрия.