На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Здравствуйте, моделирую hard surface модель, и застрял на прямых гранях, точнее на их нереалистичности. В общем проблема решается либо созданием фасок геометрией либо с помощью Normal Map, и вроде всё просто и очевидно, но нет.
В общем вопрос в следующем, можно ли автоматически в каком либо софте генерировать карту нормалей со скруглёнными краями? (Пока сглаживаю и запекаю края в zBrush - тяжёлый и нерациональный путь). Пока слышал только про Modo, но с софтом не знаком, упоминание вскользь, возможно там это тоже вручную делается.В общем объясните пайплайн, как наиболее безболезненно запечь скруглённые края (необязательно, но желательно в рамка 3d max, zBrush, Substance Painter, ну и каких-нибудь микро-тул)
В Блендере есть хороший шейдер для фасок, а так же печет все пересечения с внутреними фасками, на ютубе туторов хватает. Так же сабстанс модет делать, но без внутрених и чуть хуже по качеству.
Геометрия достаточно сложная, у меня ушло около часа на переделку 1/10 части геометрии, и то на нормальное качество ушло бы в несколько раз больше, да и мне казалось, что такая рутинная работы уже должна была быть кем-то автоматизированна
Под сабстанс вариантов много, есть платные, есть бесплатные, самому набросать в дизайнее тоже можно.
Геометрией по качеству будет лучше в любом случае, все зависит от требуемого результата. 10 часов это вообще ни о чем, особенно если за них платят. Автоматизация всегда будет хуже оп качеству и сильно удешевляет Ваш труд.