Фейковая каустика

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
Всем привет! кто знает способы фейковой каустики как на примерах

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
Зачем "фейк" если она есть уже лет 10?
На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
Don_Elzare фейк более контролируемый и быстрый, с обычной каустикой не выходит сделать такие точные "волны" да и вдобавок зависит от геометрии светильника, + просчет занимает много времени
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583

+5 минут, на ракурс? И так сложно сделать форму стекла ( элементарный noise)

Тогда искать каустику на стоках и в шопе лепить, но это уже дольше и предсказуемей.

На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
Don_Elzare не у всех такие пк, чтобы +5 мин из-за каустики
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583

Так я же и говорю, google - caustic texture. 

И в "шопчике" тянуть её по стеночкам, это если нужен контроль и форма. Можно сразу сделать для неё UVW и через Extratext вывести отдельным каналом и будет тебе счастье ;)

Цитата ahrensnim:
Don_Elzare не у всех такие пк, чтобы +5 мин из-за каустики

Кста, в 2008м, мой Athlon 64x2, снимал каустику за 15-20 мин. ;)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
каустика в той же короне 5 оч шустрая, ну если комп не калькулятор 10 летней давности
На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
xpp_nd_ruphus я в вирее делаю, и таких 20 светильников, выходит долгая каша а не красивые волны 
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15007
Москва

Omni + projector map. Только карту через колоркоррекшен не кладите, чёт с ним падает.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата ahrensnim:
xpp_nd_ruphus я в вирее делаю, и таких 20 светильников, выходит долгая каша а не красивые волны 

так сделай двумя, а остальные в исключения... ни кто не делает так да и не нужно это.

На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Читают эту тему: