фейковое отражение в объектах

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
ПРивет всем! Ребят подскажите, как сделать фейковое отражение на отражающих объектах. Дело в  том что reflect override не работает в помещениях, лишь с непосредстенным контактом с окружающей средой. Что посоветуете, хотел материал бронзы чуть оживить, добавить какую нибудь интересную карту в отражение
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 18
Красноярск
Слот environment в картах

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Вы бы сначала показали свой результат, скорее всего беда не только в бронзе, а во всей сцене в целом.
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана

Цитата dimmi:
Слот environment в картах

забыл напомнить, это корона)

Цитата grdesigner:
Вы бы сначала показали свой результат, скорее всего беда не только в бронзе, а во всей сцене в целом.

интересует сам принцип, как это сделать, материал бронзы это не главная проблема

На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Покажите что у вас на рендере, а то коня в ваккуме обсуждаем
Читают эту тему: