FG-42,3d-max,vray

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 12
Москва
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
на превью смотрится отлично! при увеличении картинки, видно что не хватает деталей, и материалы уж сильно простые! нужно дорабатывать!
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 12
Москва
Спасибо,что уделили внимание. Что бы Вы посоветовали в изменении материалов?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
http://www.sturmgewehr.com/bhinton/German-WWII_Rifles/FG42_ScopeLeft.jpg 

материал металла в первую очередь. и лучше на белом фоне делайте пока модель потом уже добавите интересное окружение
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 12
Москва
А это "потом", простите, как делать? У меня рендер часов по 7-8 идет, как потом заменять окружение из серого на другое?

Да, деталей больше здесь,правда тут обоймы нет,но створки я действительно не моделировал.
П.С. Хороший реф нашли, я сколько не искал,не находил...(видно плохо искал )

И еще , а как можно сделать резкость? Что бы задний фон рендера был размытым, как этой фотке?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
https://www.google.com.ua/search?q=FG-42&um=1&hl=ru&client=opera&channel=suggest&tbm=isch&source=lnt&tbs=isz:l&sa=X&ei=04dAUdCqLoKrPM3agNgL&ved=0CBgQpwUoAQ&biw=1680&bih=874#imgrc=_

вот еще рефы
я имею ввиду потом когда будет закончен моделлинг
резкость - вбейте в поиске глубина резкости или depth of field - урок в 3д макс и по уроку все можно сделать
На сайте c 06.01.2011
Сообщений: 119
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_5542.html 
Тут про физ камеру и про глубину резкости (dof) средствами MAX. Но это замедляет рендер. Можно пользовать DOF постобработкой, но я его не применяю.
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
Думаю, пригодится:http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=8256  
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 12
Москва
Quote:
Думаю, пригодится:http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=8256  

Хехе,я именно по мотивам этого видео и делал винтовку. Конечно же, я выполнил не все,что там есть. Прожиг текстуры почему-то не получился
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 12
Москва
11594.jpg
11593.jpg
11592.jpg

Извиняюсь за длительную паузу, совсем забыл,что здесь открыл WIP,работал на другом форуме(правда,тоже не быстро...)
Тем не менее,хотелось бы услышать Ваши комментарии,пожалуйста.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
мат дерева не получилс, металл на троечку.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
и направление волокн дерева не в ту сторону. В металле "просто" царапины наложенные картой (крупные не характерные не по форме)- не связанные с конструкцией оружия и его формой - рисуй карты для сложных материалов. используй бленд и дирт. Не хватает контрастности обработки в фш - выставь свет студийно - поищи уроки по настройке студии под предметную съемку. Если делаешь оптику проработай материал линзу ее отражение - стекло линзы как правило отдает синевой -или краснотой.
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 12
Москва
Fenrisulven, большое спасибо за быстрый ответ.
Что бы Вы посоветовали для улучшения материала дерева и металла?
Ton-an ,
Quote:
и направление волокн дерева не в ту сторону.
Действительно,должны быть горизонтальные,спасибо за замечание!

Quote:
В металле "просто" царапины наложенные картой (крупные не характерные не по форме)- не связанные с конструкцией оружия и его формой - рисуй карты для сложных материалов.
Я рисовал карту в MudBox. Что имеется ввиду под "царапины не связанные с конструкцией оружия", находятся не там,где нужно?Если можно,чуть конкретнее,пожалуйста.

Насчет остального - как сделаю, выложу, большое спасибо за быстрый комментарий!
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
alexeyfenix
простой жизненный пример
представь квадратный металлический отрезок вскрытый черной краской - потом потаскай его по асфальту - царапины самые интенсивные и явно выраженные появятся на углу этого отреза на плоских частях менее выраженные так как стираются выступающие части не может одна царапина ОДИНАКОВА идти по выступающим и утопающим частям... ну проще объяснить уже не знаю как.
0010_015_Avtomat_Kalashnikova_obraztsa_1974_goda.jpg
хостинг картинок для форумов
анализируй.
а вот модель с этого сайта как по мне правдоподобно
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=54519  
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=48174  
может еще что интересное найдешь - http://www.3ddd.ru/modules/files/viewcat.php?cid=26  
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 12
Москва
Ton-an , Я в принципе догадывался о чем речь, но полезно услышать подтверждение. Спасибо еще раз!
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 12
Москва
image.jpg
image.jpg
На ручку осталось бамп посадить...с деревяшкой пока неясность,получается слегка не то,что хочется( вариант с и без "грязи"
Читают эту тему: