фен-шуй дома,квартиры...

Автор
Здравствуйте форумчане! Вот интересно, кто-нибудь использовал фен-шую в своих дизайн-проектах.Работает ли это в жизни?
На сайте c 17.12.2009
РЕГИОН 13
На сайте c 08.05.2008
страна Грёз
Buntik
Да, безусловно работает. Только с оговоркой: на Китаецах... Видите ли ели вы живёте в доме построенном по принципам которых вы не понимаете, то по каому шую его не строй, а толку?
На сайте c 18.04.2010
Я дизайнер,не архитектор и поэтому вопрос стоит немного по-другому, стоит ли применять фен-шуй при расстановки мебели, выбора картин, цвет стен и т.п. Может действительно можно как-то улучшить свое жилище сделать его не только красивым,но и гармоничным.
На сайте c 20.01.2012

Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Пожизненный бан
Я тоже дизайнер!И на мой взгляд дизайн и фен-шуй вещи совершенно не совместимые.Не думаю, что многие люди до конца понимают, что такое фен-шуй и с чем его едят))) Хороший интерьер нельзя сделать по законам фен-шуя
На сайте c 17.12.2009
РЕГИОН 13
не стоит.

Если надумаете применять фен-шуй, то Вам придется не только основательно его изучить, но и полностью поменять свое мировоззрение. Делайте выводы, Вам придется несколько напрягать клиента фразами, типа "...стол должен стоять в соответствии с числом самой старшей женщины в семье..." и т.п. ересью. Но именно Вы должны понимать, о чем говорите.
Заки, повернутые на фен-шуй, дадут Вам сто очков вперед своими познаниями и Вам придется соответствовать им, их уровню и восприятию. И в чем-то их обгонять.

Практика. Фен-шуй требует практических примеров, почти до автоматизма высчитывать положение предметов, смысловых значений цвета и знаковости всевозможных числовых сочетаний.

Стать в некоторой степени китайцем. Декларировать влияние розового цвета на финансовое состояние может только внешне убежденный в этом человек, невзирающий на то, что хозяева не терпят в доме воды и дежурных статуэток-лягушек.

Вам это надо?
Quote: