Финальный рендер черный

Автор
Сообщение
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 118
Краснодар
Sontik
с любой, даже с перспективы, а почему у меня тогда не почистилось, если я скрипты разные запускала для очистки??
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
чаще скрипт чистит ненужные слои, пропущенные текстуры которые ни где не применяются но все равно загружаются в сцену, Particl View, а вот геометрию они редко чистят, если объект вам не нужен лучше его удалять, старайтесь для одинаковых объектов пользовать Instance а не Copy. если объект мелкий или на дальнем плане используйте ProOptimaze если у него плотная сетка. И на не нужных объектах выключайте сглаживание. И правильно подмечено что для каждой комнаты лучше использовать и создавать отдельную сцену. В случаях если видно из одной комнаты другую, то лучше её смерджить из отдельного фала, и отрендерить, и опять таки сохранить отдельно с другим названием, например: комната 1 и 2.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Sontik
с любой, даже с перспективы, а почему у меня тогда не почистилось, если я скрипты разные запускала для очистки??
Не знаю..Auslogics почистил вроде..для открытия файла..посмотрим.
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 118
Краснодар
Quote:
чаще скрипт чистит ненужные слои, пропущенные текстуры которые ни где не применяются но все равно загружаются в сцену, Particl View, а вот геометрию они редко чистят, если объект вам не нужен лучше его удалять, старайтесь для одинаковых объектов пользовать Instance а не Copy. если объект мелкий или на дальнем плане используйте ProOptimaze если у него плотная сетка. И на не нужных объектах выключайте сглаживание. И правильно подмечено что для каждой комнаты лучше использовать и создавать отдельную сцену. В случаях если видно из одной комнаты другую, то лучше её смерджить из отдельного фала, и отрендерить, и опять таки сохранить отдельно с другим названием, например: комната 1 и 2.

Раньше все норм было, впервые с таким столкнулась! Но спасибо,буду иметь ввиду
На сайте c 02.06.2010
Сообщений: 28
СПб
А у меня сцена открылась нормально и зарендерилась. Правда, подвесила машину на 10 минут, но потом проснулась. Но не 18 673 454 полигонов, а 14 568 799 (3ds max design 2013).
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
А у меня сцена открылась нормально и зарендерилась. Правда, подвесила машину на 10 минут, но потом проснулась. Но не 18 673 454 полигонов, а 14 568 799 (3ds max design 2013).
Да мне тоже пришлось установить 2012 мах.правда с вашими(lisa19) настройками тоже висла,пришлось поменять настройки ...рендерится шустро и со всех камер все видно. Да 18 673 454 поликов это в fbx весило. А мах файл да 14 568 799. Но все равно лучше оптимизировать сцену.Попробуйте отрендерить моими настройками, у вас вообще машинка какая? сейчас выложу ваш файл обратно.http://dfiles.ru/files/9snurqgoy image.jpgimage.jpg естесственно отрендерено как есть ничего не менял,надо будет подтянуть настройки убрать шумы,поработать в некоторых местах над освещением. Проблема ваша ,я думаю во вирей..попробуйте переустановить.
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 118
Краснодар
всем спасибо огромное за помощь!!! есть добрые люди!!!! переустановила вирей, все равно осталась эта проблема, видимо проще сделать новвую сцену
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Факт что эта проблема у нас ,кроме как,тяжелой сцены ,никак не проявляется.На досуге еще поковыряюсь,может найду че..
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 118
Краснодар
Sontik
я открыла сцену в 2014 максе, та же самая фигня, у вас же файл был без текстур?????? я грешу на них
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Нет .. конечно с материалами беда у Вас.. надо переназначит они и тормозят сцену, но чтоб из-за них не видно ..не знаю может быть. надо бы маты проверить.Я бы создал новую сцену и добавляя новые объекты выявил косяки матов.промежуточно рендеря.. Вирей сам подскажет.
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 118
Краснодар
Я тоже так подумала,попробую
Читают эту тему: