Чтобы рендер был более четким нужно использовать высокое разрешение картинки на финальном рендере, использовать качественные текстуры, и фильтр в Фотошопе))
А настройки Color Mapping'а не принесут четкости вашей картинке. Они влияют на логику распространения света, ни на что более. Настройки GI - влияют на сколько чистой будет картинка (избавляют от "ваты" и шумов), а также на время рендера.
На резкость/четкость картинки скорее повлияет качество текстуры и ее размер, а также убавление блюра в настройках материала в котором эта текстура используется. В зависимости от случая к случаю можно уменьшать Blur в настройках текстуры в диапазоне от 0,1 до 0,6.
Ну и отключать конечно фильтры AntiAliasing'а. Для этого снимите галку напротив Image Filter, либо выставьте на None в зависимости от того какую версию VRay используете.
P.S. Параметр Light Cache можно смело уменьшать. 1500 это через чур много.
pinsk_3008, глоу у вас мыло дает, выше про глары писали уже. Ну и подшарпить можно выбрав подходящий фильтр.
Например VRayLanczos подойдет, только значение ниже двойки, например 1,8. Он чутка подшарпит картинку, но сделает это деликатнее чем тот же камул-ром, т.к. катмул на контрастной границе имеет свойство уводить значения в минус, что крайне нежелательно. В общем нет смысла его отключать без надобности и четкого понимания для чего вы это делаете.