Не знала, куда поместить вопрос, полиграфию не нашла.
Подскажите, пожалуйста!
Есть ресторан. Разработано название. Русское слово, написанное английскими буквами. В названии на входе и печатной продукции будет использоваться один и тот же шрифт.
А внутри большого зала на стене будет продублировано название в виде объёмных букв с подсветкой. Они будут идти вертикально (в названии на входе горизонтальная надпись) и хочу использовать другой шрифт. Это допустимо? или посчитается признаком плохого знания основ фирменного стиля?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
Должен быть брендбук где собираются все допустимые варианты расположения, цвета, шрифты, и прочие моменты, от которых откланяться нельзя, когда и при каких условиях использовать те или и иные варианты.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
Есть много приемов как сделать в объеме сложный шрифт, форма/контрформа, материал и т.д. Покажите надпись, возможно появятся советы. Вот пример брендбукаhttp://www.artlebedev.ru/everything/ermitazh/
и использование элементов фирменного стиля.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Чтобы сделать объемную рекламу, необязательно вырезать именно объемные буквы. Можно сделать объемные светящиеся кубы, с наклеенными буквами того же шрифта. Либо обыграть еще как-то.
shizgara
Мне казалось, горизонтальное название как-то получается зажато между окном и колонной.. Этот простенок больше в высоту, чем в ширину. Но и вертикально не смотрится.
Chen
Вот как-то в этом месте, на мой взгляд, ничего лучше не смотрелось.. Камера сейчас стоит прям от входа в зал.
на мой вгляд "&" между двумя словами на русском смотрится несколько несуразно....
из представленных вариантов - второй имеет право на жизнь с добавлением какого-нибудь падающего снега или снежинок вокруг самого названия....
Убейте меня, не пойму. Почему я, как клиент, который платит одинаковые деньги, должен сидеть сбоку световой надписи? Я же не админ за стойкой, сзади которой сияет то, о чем я и так догадываюсь.
В кафе я пришел отдохнуть. И все эти детали сбоку меня удручают.
Придешь, смотришь интерьер и начинается: тут щель, тут отошло, тут свистит , там облупилось...
Все эта трихомудия должна быть либо идеальной (дорогой, ...очень дорогой) или быть там, где глаз не ловит издержки рукоделия.
Вот зайду я в Макдональдс и что? Где эти вывески, надписи, логотипы? Неужели макдак тупее, чем мы?
Займитесь лучше поиском образа, а не тиражированием того, что и так известно. Найдите талисман, фирменную графику, стилевые образы и фишки. Логотип в интерьере в данном случае - фтопку.
Сам логотип мне нравится.
Для того, чтобы понять, что Зорро был тут, достаточно было одного зиг-зага. Это так, для размышления, как вариант.
NinaIvanova согласна с Женей и Эльдаром,второй вариант с "родными" шрифтами смотрится лучше всего. и,понимаю,что вас смущает. сейчас расположение знаковых отличий фирменной стилистики (того же логотипа,шрифтов) -современный тренд. так что использовать нужно,другое дело,как их гармонично использовать. давайте отталкиваться от надписи и названия. "зима" и блестящие белые(если я цвета не попутала) буквы.а интерьер выдержан в другой цветовой гамме и стилистике. если бы не надпись,никогда не догадалась,что интерьер имеет отношение к зиме. попробуйте пойти другим путем:не логотип в интерьер вписывать,а наоборот-интерьер создать к логотипу.тогда он гармонично и впишется. попробую подсказать как. стена выбрана удачно.слово может остаться посередине, в левом верхнем и правом нижнем углу можно пустить из того же подсвеченного материала какие-нибудь снежные молниечки.а пространство стены,вокруг самой надписи,заполнить подсвеченными "снежинками". тогда логотип уже будет не выбиваться,а будет вписываться. далее.нужно поменять цветовую гамму и стилистическую направленность. здесь сейчас атмосфера не зимы с ее сказочностью и загадкой,а некого намека хай-тека 90-х и глэма 2000-ых. попробуйте отойти от привычных стреотипов и посмотрите на этот ресторан другим взглядом.какую бы Сами вы захотели здесь увидеть атмосферу?и попробуйте ее передать цветом и элементами декора. а мы вам подскажем далее а подсветка букв.обыкновенное тонкое оргстекло (оно глянцем отдает) или пластик (он более матовый).все крепится на расстоянии от стены и подсвечивается сзади-стильно,красиво,современно.
можно смело делать меньше, не такое уж большое помещение (ямаха на барабанах угадывается со входа). в клубах часто делают надпись неоновыми трубками, но еще меньше. не комфортно сидеть упершись носом в новогоднюю гирлянду. для ресторана более строгий вариант - непрозрачные буквы с контровой подсветкой.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Во первых я согласна с Ченом. зачем там эта надпись?? Не офис же. Во вторых если диз не знает как обыграть стену, кроме как вывеской-то уж извините.
В третьих что за чушь и моветон писать русские названия английскими буквами? От этого моднее чтоли? Так шторочки на окнах и остальная примитивность всю модность всеравно портят.
Как выриант если прям уж ОООЧШЕНЬ хочется иметь логотип светящийся в зале-сделайте его над сценой вместо плазмы. А плазму замените проекционным экраном убирающимся в потолок. Повесте проектор. На фоне такого графичного задника сцены лого должен смотреться более органично.