First level | alena94al

Автор
Сообщение
На сайте c 06.09.2019
Сообщений: 4
Украина

Добрый день! Хотелось бы услышать критику по поводу моих робот. Данные изображения выполнялись с периодичностью в пару дней, т.е. на них полностью уровень моих знаний на данный момент. Дизайн не мой.

Какие моменты нужно доработать и жестче контролировать? У меня сейчас стоит вопрос поиска работы, очень нравится 3d  визуализация и моделирование, но понимаю что опыта очень мало (3 месяца). В тоже время не хочется искать работу в другой отрасли, т.к. будет оставаться мало времени на развитие в 3d  и это всё отложиться на неизвестное время. Как вы думаете есть ли шанс получить какую-то работу в этой сфере на данном этапе? И можно ли выкладывать эти изображения как портфолио или нужно доработать?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Откройте галерею 3ddd, найдите похожие помещения и найдите отличия в качестве. Если вы их сами не увидите, если вас всё устраивает, и кажется что они одинаковы по качеству, то выкладывайте в портфолио свои работы, т.к. лучше уже не будет, аминь.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
postobrabotki ne hvataet
На сайте c 14.05.2019
Сообщений: 4
почти во всех картинках проблемы с освещением(темноваты), и на материалах я бы побольше рефлекта давал чтоб среда атмосфера была, да и сами материалы посложней. Для работы я бы еще прокачал уровень, с таким впринципе можно найти чего нибудь, но работать тяжко будет, тк будут предьявлять выше требования, тебе будет сложно их выполнять, придется перерабатывать, гуглить во время работы как и что сделать, это еще время будет занимать, плюс по скоростям для заказчиков нужны оч быстрые скорости, они эти интерьеры пачками делают, там времени качать скилл и гуглить решения не будет
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
С чего бы начать? Летающий стол, какая то лажа с меппингом, неестественный свет от ламп эдиссона, они так не светят, но это все тонет на фоне общей картины где у вас просто жесть с освещением... Такое ощущение будто рендерили в вирее и включили Linear multyply...
На сайте c 12.04.2019
Сообщений: 15
Украина
Самый правдивый по свету - 3й ракурс, но слишком сильный прямой свет при слабом рассеянном. Дальше - грубые модели, нужно прорабатывать детали, ткань так не делает. Материалам больше внимания - ковер, пол и металл не должны выглядеть одним материалом. Лучше всего вам взять реф с большими оценками и пытаться его повторить, чтобы понять как достигать этого результата.
На сайте c 06.09.2019
Сообщений: 4
Украина

Спасибо большое всем за советы и критику. Буду перечитывать почаще и уделять больше внимания этим моментам, на которые вы мне указали. 

Fabelhafte001 , Serg Chorny, AlanSesarskiy , DoCentttt, alexfmos  , спасибо ещё раз)

Читают эту тему: