First level | Andrey Mochkosh

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine

Доброго времени суток всем! Мои первые проекты визуализации, буду рад всем комментариям и советам! 

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 553

Привет!

Виден большой прогресс в этих двух работах, от первой ко второй. Кухня удивила - словно привет из 90-х :) Такое всё ещё где-то делают? Или, признайтесь, просто старый проектик?)

Вторая картинка может быть актуальной для кабинета в стиле английской классики. Можно доработать ракурс (сейчас - немного зажато) и материалы (к примеру, пока что смущает материал высоких ваз.. и стекла - оно слишком зеркальное).

На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine

Привет!

Во первых очень признателен за комментарий! Приятно!

Признаюсь))) таки да проектик старый родом из 90х!!! Когда то делали!

Решил не брать чужие референсы а учиться на своих старых проектах! Дабы ни кого не обидеть!

В дальнейших работах учту все замечания и подсказки это важно!Спасибо)

 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Работы аккуратные, видно, что стараетесь. Правильный курс взяли!

Со светом надо работать. Первый рендер - такой всеобъемлющий свет бывает только... в операционных, наверное, не знаю, но в жизни такого не видела. Тени есть всегда и их много. Найдите баланс, чтобы не уходить во тьму-тьмущую и чтобы осветлять необходимые предметы, заинтересовывать игрой света. Ставьте источники света, как в реальной жизни - днём натуральный свет идёт только из окон. Если мало дневного света - очень аккуратно подключать искусственное освещение внутри. Не прожектор подпотолочный включить, а ненавязчивую подсветку там, где нужно.

Второй рендер - мне нравится свет :-) Если это визуализация шкафа - хорошо! Но всё равно не хорошо делать шкаф на всё окно рендера. Его, шкафа, тут очень много получилось smiley-crazy.gif  Да, материалы немного доработать.

Покажите что-нибудь через полгода - аж интересно посмотреть за прогрессом :-)

На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine

Цитата feles:

Работы аккуратные, видно, что стараетесь. Правильный курс взяли!

Со светом надо работать. Первый рендер - такой всеобъемлющий свет бывает только... в операционных, наверное, не знаю, но в жизни такого не видела. Тени есть всегда и их много. Найдите баланс, чтобы не уходить во тьму-тьмущую и чтобы осветлять необходимые предметы, заинтересовывать игрой света. Ставьте источники света, как в реальной жизни - днём натуральный свет идёт только из окон. Если мало дневного света - очень аккуратно подключать искусственное освещение внутри. Не прожектор подпотолочный включить, а ненавязчивую подсветку там, где нужно.

Второй рендер - мне нравится свет :-) Если это визуализация шкафа - хорошо! Но всё равно не хорошо делать шкаф на всё окно рендера. Его, шкафа, тут очень много получилось smiley-crazy.gif  Да, материалы немного доработать.

Покажите что-нибудь через полгода - аж интересно посмотреть за прогрессом :-)

Спасибо!

Со светом на первом рендере наверное согласился бы только патологоанатом:-))). Согласен мрачно! Уже начал работать со светом, как вы заметили уже на втором рендере! Благодарю за подсказки, по поводу освещения и теней. Работаю! Второй рендер да, акцент сделал на шкаф. Приму на вооружение ваш совет! Подскажите в каком направлении доработать материалы?

Покажу! Еще как покажу! И даже раньше!!! :-)  

Цитата feles:

Работы аккуратные, видно, что стараетесь. Правильный курс взяли!

Со светом надо работать. Первый рендер - такой всеобъемлющий свет бывает только... в операционных, наверное, не знаю, но в жизни такого не видела. Тени есть всегда и их много. Найдите баланс, чтобы не уходить во тьму-тьмущую и чтобы осветлять необходимые предметы, заинтересовывать игрой света. Ставьте источники света, как в реальной жизни - днём натуральный свет идёт только из окон. Если мало дневного света - очень аккуратно подключать искусственное освещение внутри. Не прожектор подпотолочный включить, а ненавязчивую подсветку там, где нужно.

Второй рендер - мне нравится свет :-) Если это визуализация шкафа - хорошо! Но всё равно не хорошо делать шкаф на всё окно рендера. Его, шкафа, тут очень много получилось smiley-crazy.gif  Да, материалы немного доработать.

Покажите что-нибудь через полгода - аж интересно посмотреть за прогрессом :-)

Возможно так лучше будет видно, по материалам! Пол и плинтус уже в топку :-)))

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Andrey Mochkosh:
Подскажите в каком направлении доработать материалы?

1. На абажуре непонятный материал - и не ткань, и не пластик. Что это?

2. Непонятные завихрения на ноге столика.

3. На быльцах кресла половинчатая текстура.

4. Дерево самого шкафа не нравится. Слишком грубо-фактурное оно тут. Или, может, так и надо было?

5. Да, вазы чёрные какие-то резиново-восковые.

Штора мне нравится - мягко-тёпло-уютная :-) И цветовая гамма :-)

На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine
Цитата feles:
Цитата Andrey Mochkosh:
Подскажите в каком направлении доработать материалы?

1. На абажуре непонятный материал - и не ткань, и не пластик. Что это?

2. Непонятные завихрения на ноге столика.

3. На быльцах кресла половинчатая текстура.

4. Дерево самого шкафа не нравится. Слишком грубо-фактурное оно тут. Или, может, так и надо было?

5. Да, вазы чёрные какие-то резиново-восковые.

Штора мне нравится - мягко-тёпло-уютная :-) И цветовая гамма :-)

1. Должна была быть ткань:-) Учту слабая текстура....

2. Ясно.

3. Тоже понял.

4. Так было задумано но учту!

5. Принял.

Спасибо буду работать!)))

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Andrey Mochkosh:
1. Должна была быть ткань:-) Учту слабая текстура....

Полосатость не трогайте - она тут классно вписалась =) А если по материалу ткани для абажура и если это Vray - то мат нужен Vray2SidedMtl, т.е. двухсторонний материал на плоскую геометрию, без Shell'а. Толщину уберите с "ткани", если она (толщина) там была.
На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine

Цитата feles:
Цитата Andrey Mochkosh:
1. Должна была быть ткань:-) Учту слабая текстура....

Полосатость не трогайте - она тут классно вписалась =) А если по материалу ткани для абажура и если это Vray - то мат нужен Vray2SidedMtl, т.е. двухсторонний материал на плоскую геометрию, без Shell'а. Толщину уберите с "ткани", если она (толщина) там была.

Это не Max это Blender. Но спасибо за ваше внимание!

Всем привет! Хочется услышать мнение специалистов! 

Спасибо!

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 553

Привет! Простите, что резко скажу, но пока что слишком уж всё бежевевевенько и скучненько... И ярко-голубой бэк с колючим, чётким светом из окна только подчеркивают уныловатость интерьера.

Меня на секунду осенило - а это же не 3д макс? Если всё же он, то для простоты переходите на Корону, в ней проще с настройками. В бесплатном доступе много всего по настройке красивого света и материалов.

На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine

Привет! Ваше право говорить как вам угодно))) Для этого и выложил.  Спасибо за комент учту! 

И таки да это не 3д макс! Это Blender, Cycles render! Простых путей не ищу, все приходит с опытом! )))

Цитата zyuma:

Привет! Простите, что резко скажу, но пока что слишком уж всё бежевевевенько и скучненько... И ярко-голубой бэк с колючим, чётким светом из окна только подчеркивают уныловатость интерьера.

Меня на секунду осенило - а это же не 3д макс? Если всё же он, то для простоты переходите на Корону, в ней проще с настройками. В бесплатном доступе много всего по настройке красивого света и материалов.

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 553
Цитата Andrey Mochkosh:
Простых путей не ищу, все приходит с опытом!

Ух! Удачи Вам, где наша не пропадала :)

На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine

Цитата zyuma:
Цитата Andrey Mochkosh:
Простых путей не ищу, все приходит с опытом!

Ух! Удачи Вам, где наша не пропадала :)

Спасибо! И вам! Прорвемся:)

Надеюсь пол года даром не прошли!smiley-smile.gif

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 553
Цитата Andrey Mochkosh:
Надеюсь пол года даром не прошли!

Cовсем не прошли! Почему-то, правда, у всех трех рендеров сильно разнится стиль и качество подачи - наверное, это просто пока поиски своего почерка.

Теперь следите за тайлингом текстур (особенно на верхних фасадах в первом рендере это видно) и чрезмерной стерильностью материалов (тёмный пластик на той же картинке совсем "неживой"). Кстати, технический момент всё там же - розетки сильно близко к раковине находятся.

Также тайлятся елочки в окружении на последней картинке. С глубиной светотени еще тоже можно работать :)

Удачи, прогресс налицо.

На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine

Цитата zyuma:
Цитата Andrey Mochkosh:
Надеюсь пол года даром не прошли!

Cовсем не прошли! Почему-то, правда, у всех трех рендеров сильно разнится стиль и качество подачи - наверное, это просто пока поиски своего почерка.

Теперь следите за тайлингом текстур (особенно на верхних фасадах в первом рендере это видно) и чрезмерной стерильностью материалов (тёмный пластик на той же картинке совсем "неживой"). Кстати, технический момент всё там же - розетки сильно близко к раковине находятся.

Также тайлятся елочки в окружении на последней картинке. С глубиной светотени еще тоже можно работать :)

Удачи, прогресс налицо.

Спасибо! Советы учту. Приятно.)))

Цитата feles:

Работы аккуратные, видно, что стараетесь. Правильный курс взяли!

Со светом надо работать. Первый рендер - такой всеобъемлющий свет бывает только... в операционных, наверное, не знаю, но в жизни такого не видела. Тени есть всегда и их много. Найдите баланс, чтобы не уходить во тьму-тьмущую и чтобы осветлять необходимые предметы, заинтересовывать игрой света. Ставьте источники света, как в реальной жизни - днём натуральный свет идёт только из окон. Если мало дневного света - очень аккуратно подключать искусственное освещение внутри. Не прожектор подпотолочный включить, а ненавязчивую подсветку там, где нужно.

Второй рендер - мне нравится свет :-) Если это визуализация шкафа - хорошо! Но всё равно не хорошо делать шкаф на всё окно рендера. Его, шкафа, тут очень много получилось smiley-crazy.gif  Да, материалы немного доработать.

Покажите что-нибудь через полгода - аж интересно посмотреть за прогрессом :-)

Надеюсь пол года не прошли зря )))

На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 63

Красиво.

На последних картинках дверки "надувные" - поправь группы сглаживания, хотя в блендере может это что-то другое. особенно на белых и чёрных хорошо видно

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Andrey Mochkosh:
Надеюсь пол года не прошли зря )))

Я сегодня увидела это: https://3ddd.ru/galleries/gallery/voices_of_the_sea 

И полдня прибитая хожу...

Можно, я не буду больше комментировать Ваши работы? Сама плачу хожу от своих... smiley-cray.gif

Вы сами видите, что расти есть куда..

На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine

Цитата AlNe:

Красиво.

На последних картинках дверки "надувные" - поправь группы сглаживания, хотя в блендере может это что-то другое. особенно на белых и чёрных хорошо видно

Спасибо. Это да больное место буду разбираться!.....

Цитата feles:
Цитата Andrey Mochkosh:
Надеюсь пол года не прошли зря )))

Я сегодня увидела это: https://3ddd.ru/galleries/gallery/voices_of_the_sea  

И полдня прибитая хожу...

Можно, я не буду больше комментировать Ваши работы? Сама плачу хожу от своих... smiley-cray.gif

Вы сами видите, что расти есть куда..

smiley-shok.gif Да красиво! Вы правы, стремиться есть куда! Такие работы мотивируют на то что бы работать над собой!...

Читают эту тему: