First level | Anifunny33

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2019
Сообщений: 17
Екатеринбург

Доброго времени суток, уважаемый форумчанин!

Хочу показать тебе мой первый рендер.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1065
Москва
А что не плохо, я считаю) Только на пуфе текстура очень крупная и камера высоковато я думаю) Для начала норм!)
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала
Надо меньше потолка либо кадр уменьшить по высоте
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5711
Магомет прав, потолка слишком много. Левая дверь неудачно отрезана, на мой взгляд. Нельзя ли чутка раздвинуть кадр, что бы наличник вошел целиком? Текстура на двери тайлится, не хорошо. Хотя... если дверь оклеена остатками обоев, почему нет? А вот пальто из резинового покрытия беговой дорожки я бы заменил. В жизни из такого материала польта не делают. И тумбочки для обуви не левитируют, даже если на них стоят лабутены )
На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Шарф в корзине утоплен. Поработать с матами нужно. наличник на дверях и акцент жёлтого на ковре - попробуйте поменять цвет. Как по мне слабый акцент.

по Камере - попробуйте установить от нуля на уровне подоконника или в р-не 150-160 см от пола. 

На сайте c 17.08.2019
Сообщений: 17
Екатеринбург

Magomed Mirzaev

Цитата Magomed Mirzaev:
Надо меньше потолка либо кадр уменьшить по высоте

Я тоже это заметил, когда закончил рендер) Спасибо

Denis_21

Цитата Denis_21:
Магомет прав, потолка слишком много. Левая дверь неудачно отрезана, на мой взгляд. Нельзя ли чутка раздвинуть кадр, что бы наличник вошел целиком? Текстура на двери тайлится, не хорошо. Хотя... если дверь оклеена остатками обоев, почему нет? А вот пальто из резинового покрытия беговой дорожки я бы заменил. В жизни из такого материала польта не делают. И тумбочки для обуви не левитируют, даже если на них стоят лабутены )

Подскажите пожалуйста, что значит "тайлится". 

Перепроверю все ли объекты находятся на своей плоскости.

Попробую поискать другие модели одежды

Alex Vizual

Цитата Alex Vizual:

Шарф в корзине утоплен. Поработать с матами нужно. наличник на дверях и акцент жёлтого на ковре - попробуйте поменять цвет. Как по мне слабый акцент.

по Камере - попробуйте установить от нуля на уровне подоконника или в р-не 150-160 см от пола. 

Спасибо, я не заметил этого, когда масштабировал элементы.

Подскажите пожалуйста, что такое "маты".

Для чего вы хотите усилить акцент на ковре, когда основной смысл заключается в центре рендера?

Камера стоит на высоте 170 см. Это слишком высоко для рендера?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5711

Цитата Anifunny33:
Подскажите пожалуйста, что значит "тайлится". 

Тайлится - это значит повторяется, т.е. один и тот же кусок текстуры несколько раз лежит на объекте. На первый взгляд на двери это не заметно, но швы видны и это не хорошо.

Цитата Anifunny33:
Попробую поискать другие модели одежды

Модель вроде норм, возможно будет достаточно просто мат (материал) поправить.

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1219
EU

Цитата Anifunny33:
Камера стоит на высоте 170 см. Это слишком высоко

Для таких низких потолков оптимально 130-140. Но дело не только в высоте, есть ощущение, что камера повернута вниз и затем добавлена коррекция вертикалей (тилт-шифт)... возможно, еще какая-то магия, но судя по перспективе, камера находится на уровне верха дверного полотна, а то и наличника - какие уж тут 170 см. Выставьте ее параллельно полу на нормальной высоте.

https://clip2net.com/s/4cfIH63 

не нужно так делатьsmiley-nea.gif

Читают эту тему: