а теперь свой обычный коммерческий виз сравните. И не надо обижаться. У меня самого такого же уровня коммерческие визы и я никогда их в галерею не вставлю.
Потому что там должны быть только работы достойные показа людям.А коммерческий виз мягко говоря к этому не относится.
Просто почему то на 3ддд очень много людей которые не понимают что находятся на сайте посвященном компьютерной графике. Именно CG, а не дизайну! Я вообще считаю что большую часть моделей автор должен сделать сам, и уже потом выкладывать в галерею. А не copy - past.
Хотите признания как дизайнера? Выкладывайте на pinterest или в инсту свои коммерческие визы. Там тысячи таких же работ. Хотите признания как тридешника? Будьте добры сделайте большую часть моделей и шейдеров самостоятельно, без библиотек и выкладывайте. Без обид. Просто понимайте разницу между CG и дизайном интерьеров.
вот например еще. Вот буквально сейчас посмотрел кто смотрит тему и зашел в профиль
а теперь свой обычный коммерческий виз сравните. И не надо обижаться. У меня самого такого же уровня коммерческие визы и я никогда их в галерею не вставлю.
Потому что там должны быть только работы достойные показа людям.А коммерческий виз мягко говоря к этому не относится.
Просто почему то на 3ддд очень много людей которые не понимают что находятся на сайте посвященном компьютерной графике. Именно CG, а не дизайну! Я вообще считаю что большую часть моделей автор должен сделать сам, и уже потом выкладывать в галерею. А не copy - past.
Хотите признания как дизайнера? Выкладывайте на pinterest или в инсту свои коммерческие визы. Там тысячи таких же работ. Хотите признания как тридешника? Будьте добры сделайте большую часть моделей и шейдеров самостоятельно, без библиотек и выкладывайте. Без обид. Просто понимайте разницу между CG и дизайном интерьеров.
да без проблем. но в галереи процентов 50 это работы которые коммерческие если посмотреть.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата ArchiDesign1989:
да без проблем. но в галереи процентов 50 это работы которые коммерческие если посмотреть.
в этом вся проблема. Там много работ которые не должны там быть. И если бы мою работу также отсеяли я бы просто сделал лучше. И вы сделайте. Вложите часть души в свою работу, а не просто виз для клиента. Хорошо же делаете, неужели не сможете для себя сделать лучше?
Я вот не пойму, чем эта работа так хороша, что всем нравится? Объясните, что там такого?
Владимир Кузьмин, это художник высочайшего уровня. У него есть очень старые и очень крутые работы, которыми я вдохновлялся и они до сих пор не потеряли актуальности и все так же круты.
Но вот конкретно эта работа, лично мне совсем не нравится. Вторая, с точки зрения эстетики наверно даже получше будет ИМХО.
Как виз - хороший, чистый, красивый, акуратный, глаз не режит. Освещение найс ! Включенные или выключенные светильники на дневном рендере - это уже личный выбор художника либо пожелание заказчика как в вашем случае, врятли это может быть критерием оценки. Вобщем - достойный уровень для коммерческого виза.
А то что удалили работу из галереи - правильно подметил AlanSesarskiy : галерея не место для работ "текучек", или начальных (для этого есть отдельные ветки форума) просто у нас народ так хочет похвалы что пихают туда все подрят , новички это наблюдают и воспринимают как норму. Вобщем - виз хороший , вам - успехов в дальнейшем !
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата t0931:
Объясните, чем вас так впечатлила эта работа?
Ну начнем с того что многие модели Кузьмин делает для своих работа САМ. Откройте его модели и посмотрите на его скилл моделлера. Сможете так? А значит с уже первое ВАУ.
Второе это детализация сцены, проработка мельчайших деталей. Например эти пара пешек на ковре или шнур, который также добавляет реализма. Посмотрите на материалы, на то как хорошо поставлено освещение. Никаких пересветов и белых потолков, как это делают дЫзайнеры, дабы создать "продающую картинку". У Кузьма аспект на реализм. А это конечно же КРУТО.
Цитата t0931:
Но вот конкретно эта работа, лично мне совсем не нравится. Вторая, с точки зрения эстетики наверно даже получше будет ИМХО.
При чем тут какая то эстетика? Мастерство визуализатора заключается в создании картинки неотличимой от фотографии или максимально приближенной к реализму, о чем тут многие забыли. Смысл работы не понравится с точки зрения дизайна а быть реальной. Показать скилл моделлера и визера. Реальной может быть и визуализация разрушенного города в стиле постапокалипсиса, где царит полных хаос. Вы как моделлер и визер в первую очередь должны смотреть на модели, шейдеры, свет, детализацию, а не на эстетику и то какой там дизайн в сцене, дизайн для вас как для моделлера и визера это посредственное и второстепенное, основное это реализм, детализация, шейдеры, свет, мелкие детали.
Такие работы Кузьмина нельзя оценивать с точки зрения "А мне дизайн не нравится", потому что дизайн в них на последнем месте.
посмотрите на вот эту работу, для вас как для новичка это как санскрипт для лингвиста. Это то на что надо смотреть и изучать, разглядывая каждую деталь. 2012 год, я хорошо помню эту работу, я тогда только начинал заниматься 3д. Уровень визуализации который не достигнут многими до сих пор, Кузьмин тогда уже демонстрировал на максвелле. Я полагаю сам просчет занял долгие часы.
Творческий беспорядок, жилище художника. Вы посмотрите на уголок стены у окна. Он не ровный. Как же точно воссоздана атмосфера и окружение. И этот полумрак в комнате, он заставляет задуматься о тех временах 19 века когда не было электричества и дома всегда прибывали в легком полумраке. Напомнило чем то фильм про Дубровского и отлично передана атмосфера того времени. Не смотря на современные атрибуты (лампы, радиатор) атмосфера того времени сохранена.
Не соглашусь по поводу "какой-то эстетики" и "какого-то там дизайна". Это всё идет неотрывно от мастерства моделинга, композа, света, шейдеринга и прочего и складывается в сильную художественную идею. У Кузьмина полный порядок, конечно, и с тем, и с другим, и с третьим.
На одном только реализме далеко не уедешь. Вот вам фото ниже - фотореальнее некуда. И даже сам Кузьмин, замодель он это со всем своим мастерством и детализацией и прочим, не превратил бы это в что-то стоящее:
Цитата t0931: Объясните, чем вас так впечатлила эта работа? Ну начнем с того что многие модели Кузьмин делает для своих работа САМ. Откройте его модели и посмотрите на его скилл моделлера. Сможете так? А значит с уже первое ВАУ. Второе это детализация сцены, проработка мельчайших деталей. Например эти пара пешек на ковре или шнур, который также добавляет реализма. Посмотрите на материалы, на то как хорошо поставлено освещение. Никаких пересветов и белых потолков, как это делают дЫзайнеры, дабы создать "продающую картинку". У Кузьма аспект на реализм. А это конечно же КРУТО. Цитата t0931: Но вот конкретно эта работа, лично мне совсем не нравится. Вторая, с точки зрения эстетики наверно даже получше будет ИМХО. При чем тут какая то эстетика? Мастерство визуализатора заключается в создании картинки неотличимой от фотографии или максимально приближенной к реализму, о чем тут многие забыли. Смысл работы не понравится с точки зрения дизайна а быть реальной. Показать скилл моделлера и визера. Реальной может быть и визуализация разрушенного города в стиле постапокалипсиса, где царит полных хаос. Вы как моделлер и визер в первую очередь должны смотреть на модели, шейдеры, свет, детализацию, а не на эстетику и то какой там дизайн в сцене, дизайн для вас как для моделлера и визера это посредственное и второстепенное, основное это реализм, детализация, шейдеры, свет, мелкие детали. Такие работы Кузьмина нельзя оценивать с точки зрения "А мне дизайн не нравится", потому что дизайн в них на последнем месте.https://3ddd.ru/galleries/gallery/mastierskaia
посмотрите на вот эту работу, для вас как для новичка это как санскрипт для лингвиста. Это то на что надо смотреть и изучать, разглядывая каждую деталь. 2012 год, я хорошо помню эту работу, я тогда только начинал заниматься 3д. Уровень визуализации который не достигнут многими до сих пор, Кузьмин тогда уже демонстрировал на максвелле. Я полагаю сам просчет занял долгие часы. Творческий беспорядок, жилище художника. Вы посмотрите на уголок стены у окна. Он не ровный. Как же точно воссоздана атмосфера и окружение. И этот полумрак в комнате, он заставляет задуматься о тех временах 19 века когда не было электричества и дома всегда прибывали в легком полумраке. Напомнило чем то фильм про Дубровского и отлично передана атмосфера того времени. Не смотря на современные атрибуты (лампы, радиатор) атмосфера того времени сохранена.
Оооо) Ну тут походу можно оооочень долго спорить)
При чем тут дизайн? О нем вообще речи не шло. Эстетика, это общее восприятие. Мне просто не нравится как картинка выглядит в общем. Цвета, контраст, акценты. Тетка эта вообще картонная, прям в глаза бросается. Слишком много предметов, глаза разбегаются, не знаешь куда смотреть. Да и вообще, не знаю, просто не комфортно смотреть на эту картинку. Она не плохая, все качественно и сложно, но не нравится.
Во всех смыслах крутая, на все времена. Когда я ее впервые увидел, так вдохновился, что даже начал максвел рендер изучать.
То, что модели все свои это конечно хорошо. Но во первых, мы оцениваем картинку. Во вторых, моделить нужно только то, что принципиально нужно. Какие то ключевые элементы, которые должны быть уникальными, центральными. На уникальности которых все строится. Моделить все, просто потому, что умею, очень глупо. И дело не только во времени затраченном на моделинг, но и в том, что конечный результат будет хуже. Потому, что нервный ресурс ограничен. И если долго делать проект, то через какое то время просто перегораешь, он надоедает и к концу делаешь как пало, лишь бы закончить. А если начинаешь с моделинга, то как попало будет с визом. Уж я то это отлично знаю. Я в свое время перемоделил очень много резного декора и знаю, какая это неблагодарная работа. У меня есть проект, который я с 2016го года делаю, где больше половины моделю сам. И если я его закончу и наконец выложу, то врят ли кто то оценит такие жертвы. Потому, что всем плевать, что ты там и сколько моделил. Оценивать будут картинку в целом. И это правильно. Не важно, сколько времени потрачено, главное результат. Он должен быть сопоставим.
Визуализатор, это художник, который рисует,в первую очередь красивую картинку. А реалистичную во вторую. Я бы даже сказал - нереально красивую. Где то даже преукрашвает действительность. Откройте сайты по сдаче квартир, или авито, посмотрите какие там фотки. Реалистичные 100%. Но от того, как это выглядит, глаза выколоть хочется.
Цитата AlanSesarskiy:
вот еще работа Кузьмина. Как вам дизайн? А эстетика?
А вот это не очень реалистично. В смысле, на фотку не похоже. Но выглядит приятно и эстетично. Есть композиция, все на своих местах, нет лишних деталей, образ рисуется ,настроение создается.
А у меня есть подобные фотки, подобных интерьеров, на которые без слез не взглянешь.
Есть фотография, а есть картина художника. Первое это реализм, второе - эстетика.
И еще раз. Я не говорю, что Кузьмин плохой художник. Он очень крут. Но конкретно та работа, с теткой, как по мне, сильно переоценена.