В целом работа конечно классная. Свет отличный, материалы тоже. Но местами слишком много предметов, от которых прям начинает рябить в глазах и создаётся ощущение хаоса. Особенно перебор в районе зеркала.
В целом и в деталях все супер! Много акцентов для одной композиции )) - взгляд не смог сконцентрироваться на главном!! Особо спорит цветовой (лампы, лимоны) и тетя которая должна бы сразу привлечь внимание, как самый крупный обьект. Владимир разбросал акценты, чтоб нас запутать))
Апельсины и яблоки аж светятся. В прошлых работах насыщенность цветов сводилась к минимуму теперь перебор с этим. Но в целом качество смотрится современней, и при этом стиль узнаваем.
Конечно снимаю шляпу! Это вау!
Но, меня смущают книги, они современные, особенно спереди, бросается в глаза и не вяжется с одеждой горничной.
Если это прошлое, то откуда книги? Если это настоящее, то чего она так вырядилась? Яж не думаю что это намек на ролевые игры:)
ХА! Это современное время и более того не рендер а фото!
И об этом нам говорит кабель (в левом углу кадра) небрежно протянутый к фотоаппарату из которого, собственно говоря, и делался снимок. И девушку я эту уже видел на развороте в одном из современных журналов, тоже в роли горничной.
Всем спасибо большое за комментарии!
Сам эскиз это некий временной микс! Современные детали в интерьер вперемешку со старинными вещами и атмосферой! Спасибо большое авторам моделей, которые присутствуют в цене! Куда ж я без Вас!
ладно там эклектика, но тут куча моментов, на которые больно смотреть. зеркало, картина над дверью, шкафы впритирку к наличникам... и всё скачет, прыгает - задохнуться можно просто смотря. изображение "я дизайнерша"...
оч спорная работа на передачу какого то авторского внутреннего состояния
Ну дык гора никогда не была показателем качества или крутости - просто народное голосование. Многие куда более сильные работы не добираются до горы вообще.
Для ВладимирКузьмин, посоветовал бы рендерить свои модели своих находок в таком же количестве. Это было бы гораздо интереснее оценивать в галерее, чем пустое нагромождение разных моделей авторов которые никак не сочетаются даже в одном едином стиле, сюжете, освещении
С Женька пожалуй соглашусь на редкость раз в несколько лет
Это даже не вчерашний день
:-)
Для dedora, спасибо за развернутый комментарий к работе!, обязательно приму к сведению и действию совет местного нашего "теоретика"!) Курсы не проводите, нигде? По стилистике, сюжету и освещению? Хотелось бы мат часть подтянуть и именно у Вас!, черпануть,так сказать, знаний у "профи"!) Очень хочется как то из позавчерашнего дня , хоть чуть чуть глянуть на сегодняшний!)
Вчерашний день -это как синоним к выражению "не модно"
Понимаю тяготение усеять трофеями вот такую комнату до самого потолка, а то и восстановить историю, создав при этом даже быт в сцене (или как оно было), но если бы модели были выполнены преимущественно вами. А совет мой не плох. Возможно ради него написал комментарий свой. Перед тем как написать его, может быть ,и стоило хорошенько подумать, ибо далеко не все это воспринимают
Спасибо за совет взаимно. Но курсы или мастер классы проводят, те, кто тяготит этим. Постараюсь учесть на будущее к реализации
Творческих успехов любителям покричать воскл. знаками !
:-)
Вчерашний день -это как синоним к выражению "не модно"
За то модными картинками усеяна вся галерея. Большинство работ в галерее практически безлики, одинаковы и предсказуемы.Как в цветовых решениях ,так в композиции и подаче. Поэтому и при просмотре таких работ всегда присутствует ощущение дежавю! Ощущение , что где то , когда то, ты это уже видел. Я так не хочу!
Мы о том что над технической и композиционной стороной работы было бы не плохо поработать. На мой взгляд на эту работу было потрачено не очень много времяни. Могие материалы можно улучшить, над геометрией лепнины можно поработать, на золото и латунь в сцене просто грустно смотреть. Свет на нижней части платья девушки не совпадает со светом в сцене (не хватает тени от стула). По моделям в основном видно что ставились как есть.
Спасибо за комментарий и мысли о моей работе! Но думаю, если следовать им эта работа могла уйти в бесконечность, так как нет ничего совершенного! На исправленном найдутся новые усовершенствия, за тем еще и еще и так это может продолжаться бесконечно. Тем более у каждого есть свое мнение и как распределен цвет, свет, как построен материал, текстурирование и так далее. Сколько людей столько и мнений! И об этом можно спорить тоже бесконечно. Сделал так как сделал! Кстати, я никогда не исправлял и не доделывал уже сделанные эскизы!
Я человек творческий и подход у меня ко всему творческий без прагматизма и правил, по интуиции и вкусу. Сделав одну работу, в голове ,почти сразу, рождается идея другой, а исправлять, что то в старых работах нет особого желания и интереса!( Это я, уже рассуждаю, как человек с художественным образованием.