First level | arsnyan

Автор
Сообщение
На сайте c 30.04.2020
Сообщений: 26

Добрый день! Вот работа, отправили на доработку, хотя пока что я не знаю, нужно ли мне выкладывать её здесь или в WIP.Сразу скажу про некоторые замечания, которые могут всплыть. Сейчас я уже не уверен, что мои догадки про реалистичность вообще имеют смысл, но всё же.
1. Шум. Так как рендер "ночной", я решил добавить в постобработке шума, ведь камеры в реальности будут вести себя так же (наверное)
2. Контраст. Ну, опять же, при плохом освещении видно меньше деталей и освещённые части будут лучше выделяться.

В принципе, всё. Это студенческий проект, поэтому я хочу много критики. Заранее спасибо.

Ещё я не совсем понимаю, является ли личная подпись вотермаркой при выкладывании работы. Вроде да, но вроде на это, как я понял, внимание не обратил модератор

На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
По поводу шума  , дело конечно вкуса каждого , но как по мне не стоит его добавлять , по крайней мере это надо уметь делать , и понимать когда и как . 1 что смущает это детализация . Вы показали открытый интерьер но при этом поленились его нормально заполнить и проработать , второй этаж тоже не помешало бы оживить . Вся мебель выглядят очень топорно , детальность идет рука об руку с реалистичностью . 2. Материалы . Так же как и модели все материалы оставляют желать лучшего , начиная с текстур заканчивая настройкой , не забывайте про Dirt а то все выглядит стерильно. Текстур бетона в хай разрешении целая куча в интернете , непонятная доска на фасаде мало того что лежит неправильно но и выглядит убого , и по моему вы забыли окно на втором этаже справа и нигде не видно стекол . Бетонные плиты которые имитируют дорожку как будто покрыты известкой а галька вокруг больше похожа на грязь . В общем еще поправлять и поправлять но я бы посоветовал вам для начала попробовать все-таки дневной рендер , там вы сможете поработать с материалами и отражением а ночной оставьте на потом . Рановато еще . Удачи вам в ваших начинаниях )))
На сайте c 30.04.2020
Сообщений: 26
@Teratorn спасибо! Окна везде есть, просто то, на которое вы указали, почему то закрылось досками при рендеринге (вероятнее всего связано с дисплейсментом, но я не уверен). На самом деле я удивлён, что вы заметили бетонные плиты, потому что они были отбелены при рендере как-то xDЯ постараюсь учесть всё это в следующий раз, ещё раз спасибо ;)
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Смущает отсутствие отмостки, козырька над входом и не уличный диван
На сайте c 30.04.2020
Сообщений: 26
Цитата kuzkasmother:
отмостки

Что касается архитектурных/инженерных недочётов, я уверен, что их много. Вся сцена бралась из головы и была сделана на примере одной из работ Ronen Bekerman (по сути, от неё в сцене только форма дома и участка), правда она затерялась и в истории браузера её нет, так как я чищу её.

Хотя я не знал про существование "отмостки" или не замечал её на чужих работах. Но с замечаниями я полностью согласен, спасибо большое!

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
слева на траве какая-то краказябра светится. А так топчек! Странно что не пропустили. Еще пару клозов в таком качестве и точно горка будет.
На сайте c 30.04.2020
Сообщений: 26

Цитата nomaxi:
слева на траве какая-то краказябра светится. А так топчек! Странно что не пропустили. Еще пару клозов в таком качестве и точно горка будет.

Спасибо :) Про свет - это он так рассеялся от интерьерного освещения и уличного, судя по всему.

Сейчас делаю интерьерную сцену и в процессе создания материалов, я заинтересовался, каким образом автор следующего виза сделал материал стены слева.https://3ddd.ru/galleries/gallery/living_room_in_moscow_apartment Моё предположение: Layered Mtl с шумом в виде маски для двух разных по цвету материалов, или обычный материал с контрастным шумом в качестве карты Glossiness. Но результат второго меня не удовлетворяет, он всё равно выглядит не так. У меня есть некоторые текстуры поверхностных недостатков (царапки и отпечатки), но они не подходят для такого паттерна.

Читают эту тему: