Здравствуйте. Хочу рендерить интерьеры такого качества, изучал макс в тюрьме, потратил на это два года, с обучающими материалами было естественно туго, но было огромное желание, машина была слабая, макс 14 версии и вирей 2.4, соответственно обучалки под них заточены. Я Правда очень старался и некоторые работы выходили неплохие, моделил все сам с нуля. Сейчас просят сделать такое
А получается такое ((( (Пробовал приблизительно воссоздать сцену, чтобы можно было сравнить и понять смогу ли я так)
Делаю все в 16 максе и вирее 3,2. Три месяца провкалывал на беспонтовой работе (ктож зэка на нормальную возьмет) чтобы собрать более менее рендерабельную машину и все коту под хвост, аж руки опускаются((. Материалы в основном из библиотек. Настройки рендера качал какие-то стандартные, их полно на форумах (типа черновые, средние и финальные), но что-то мне подсказывает что не только в них дело.
Подскажите пожалуйста на какие моменты в первую очередь стоит обратить внимание? Буду премного благодарен.
Смущает то, что модели с этого же сайта с настроенным мэппингом и текстурами, моделлинг как таковой в общем-то не требуется, настройки вирея по-максимуму (в разумных пределах)
Есть подозрения, что по центру стоит слишком сильный источник света (который я ставил в самом начале для предварительного рендера) и возможно из-за него теряется объемность освещения, т.к. в оригинальной картинке много мелких локальных источников и между ними достаточный контраст, создающий объем что-ли...
Есть подозрения, что по центру стоит слишком сильный источник света (который я ставил в самом начале для предварительного рендера) и возможно из-за него теряется объемность освещения, т.к. в оригинальной картинке много мелких локальных источников и между ними достаточный контраст, создающий объем что-ли...
Верное наблюдение. Правильное освещение легко преображает картинку. Для удобства настройки освещения обычно всем объектам в сцене присваивается однородный серый материал (легко делается через override в render setup), чтобы текстуры, блики и цвета не отвлекали.
Когда результат освещения устроит (вменяемые тени, контраст и объём) можно переходить к настройкам материалов на каждом объекте.
Со временем эта методичная работа будет выходить всё быстрее и быстрее.
Любые старания и попытки, даже неудачные, идут в плюс. Опускание рук же ничего не приносит.
Руки опускаются из-за того, что раньше в процессе обучения я моделил все вручную, стараясь избегать хай-поли ибо машина еле тянула и все объекты были физически в сцене, а теперь я еле накопил на Ryzen 5 1400 и все переходится переводить в вирей-меш и все так со скрипом происходит и очень долго.
Мне кажется в лоуполи мои первые интерьеры смотрелись намного более уютно, может я не прав конечно
Цитата Mirfen:
Когда результат освещения устроит (вменяемые тени, контраст и объём) можно переходить к настройкам материалов на каждом объекте.
А если к примеру работа с заказчиком идет по принципу - выбрал мебель на 3DDD, я ее закинул в сцену, то ведь на ней уже готовые материалы (те, которые нужны заказчику), что вы подразумеваете под настройкой материалов? Или я не совсем правильно понимаю принцип работы с заказчиком?
А если к примеру работа с заказчиком идет по принципу - выбрал мебель на 3DDD, я ее закинул в сцену, то ведь на ней уже готовые материалы (те, которые нужны заказчику), что вы подразумеваете под настройкой материалов? Или я не совсем правильно понимаю принцип работы с заказчиком?
В первом сообщении ваша картинка проигрывает образцу не только освещением же.
Ну и даже если модели готовые - визуализатору иногда приходится править материалы, подгоняя их под свою сцену.
Кроме того в любом случае не все объекты в сцене будут загруженные. Те же стены вы делаете сами, и материал для них тоже накладываете и настраиваете своими руками.
Ссылки на всевозможные уроки DizArtWork уже дал выше.