First level | linkov

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2019
Сообщений: 3
Волгоград

Здравствуйте!

Немного о себе: я инженер-конструктор, который очень заинтересовался темой архитектурной визуализации, особенно экстерьерной.

Прошу Вас, обитателей форума, гуру виза, сенсеев рендера, повелителей света и композиции , дать обратную связь в виде критики и подсказок для начинающего визуализатора)))

Заранее спасибо за потраченное время! 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5266
Саракш
В целом приятные впечатления от общей картинки. Первое что бросается в глаза, слишком вытянутый объектив камеры, это экстерьер тут нет зажатых ракурсов, можно было вопрос охвата объекта попытаться решить более щадящим способом нежели так искажать камерой. Текстуры надо бы использовать по качественнее, если не открывать картинку, вроде норм, но при разглядывании это явно не украшает виз. Объекты точно в масштабе? может это из за искажения линзы . Свет жестковат, с постом перебдели.
На сайте c 12.07.2019
Сообщений: 3
Волгоград

Спасибо) текстуры стандартные, с ними я пока учусь работать. Да, все точно в масштабе, видимо это из-за фокусного расстояния и большого желания не заваливать вертикали (где-то вычитал). С "постом" Вы имеете ввиду "постобработкой"? не владею языками пока))) И по свету..."жестковат" - тени болжны быть мягче?

Уважаемые форумчане, закину еще пару картинок на критику, если вы не против. Работы примерно одного времени, наверно и ошибки одинаковые. Подскажите пожалуйста, чего не так?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата linkov:
Подскажите пожалуйста, чего не так?

Поищите уроки на ютубе про  HDRI и Sky map освещение экстерьера. С моделингом у Вас вроде нет проблем. Остается подтянуть освещение сцен и материалы.

А так же изучите вопрос об настройках камеры, экспозиция, выдержка и т.п.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата linkov:
Подскажите пожалуйста, чего не так?

Постобработки не хватает.

На сайте c 12.07.2019
Сообщений: 3
Волгоград