На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3385
Ярославль, Москва
Или дорабатывайте розетку и тумбочку, или убирайте совсем. На данный момент норм только стены и пол, но впечатление реализма пропадает. Мы же картинку в целом воспринимаем, а не выборочно.
Немного зазора оставлять между стеной и плинтусом и полом, угол вертикальный не такой острый сделать
Чтобы по стене об плинтус полоска тени была. Я понял. А вертикальный угол уточните, пожалуйста, какой именно?
Цитата ck_petya:
Или дорабатывайте розетку и тумбочку, или убирайте совсем. На данный момент норм только стены и пол, но впечатление реализма пропадает. Мы же картинку в целом воспринимаем, а не выборочно.
Убирать = признать поражение. Надо допиливать, что бы повысить навык. Розетка и плинтус не имеет дифуза. Там встроенный материал Plastic от VRay. Следует поработать над материалом. А с тумбочкой, что не так?
Цитата darknia:
makc3383,
Нужно делать отдельный маппинг на каждый элемент тумбочки, и двигать на каждом гизмо. И со светом поработать.
На каждом элементе подвигать текстуры, что бы на стыках была видна разница?
надо свет дорабатывать. сейчас всё плохо, плоско. проще взять фотку и повторить. источник света тоже формальный. дикие блики на ручках, розетки - чудовищны. - плоские до предела, плинтус - без блика, плоский, скорее всего та же проблема со светом. если делаете комнату то модельте всю комнату а не просто угол с тумбой. комнату с оконным проёмом и с нормальным освещением. рисунок ламината тумбы - откуда взят? берите с реала!
надо свет дорабатывать. сейчас всё плохо, плоско. проще взять фотку и повторить. источник света тоже формальный. дикие блики на ручках, розетки - чудовищны. - плоские до предела, плинтус - без блика, плоский, скорее всего та же проблема со светом. если делаете комнату то модельте всю комнату а не просто угол с тумбой. комнату с оконным проёмом и с нормальным освещением. рисунок ламината тумбы - откуда взят? берите с реала!
Благодарю за подробную критику. Внёс изменения по выше изложенным замечаниям. (Рендер добавлен в перво сообщение.)
Я считаю, что менять сцену только из-за недостатка мастерства не стоит. Нужно учиться и добиваться нужного результата при любых заданных условиях.
Дали задание спроектировать прачечную для санитарной спец одежды из комнаты-студии в общежитии предприятия.
Так выглядит ванная комната.
Так стало:
Лавочки перегораживают двери. Это разделение санитарных зон на чистую и грязную. Человек садится на неё в одной зоне и разувается. Перекидывает ноги и обувается в другой зоне. Таковы требования ))