First level | Potrolyte

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32
Доброго времени суток создал такую визуализацию спальни, делал из головы не по референсам. Не прошла модерацию в галерею. подскажите что можно добавить-исправить? Заранее спасибо

На сайте c 25.09.2019
Сообщений: 4
Свет жесткий. Даже если у вас в локации может быть так, однако за счет тюли более рассеянный должен быть. Тени от света резкие (та же ситуация что и в предыдущем комментарии). С материалами всего поработать. Композиции по ракурсу неправильные, в обоих случаях ракурс режет то кровать, то 3д панель. Для начала советую изучить референсы, хотя бы чтобы понять как работает свет, тень. Как идет взаимодействие материалов с освещением. Про дизайн ничего не скажу, это уже дело в вкуса. В целом подача вышла не презентабельна.
На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32
Цитата alma-ata@mossebo.studio:
Свет жесткий. Даже если у вас в локации может быть так, однако за счет тюли более рассеянный должен быть. Тени от света резкие (та же ситуация что и в предыдущем комментарии). С материалами всего поработать. Композиции по ракурсу неправильные, в обоих случаях ракурс режет то кровать, то 3д панель. Для начала советую изучить референсы, хотя бы чтобы понять как работает свет, тень. Как идет взаимодействие материалов с освещением. Про дизайн ничего не скажу, это уже дело в вкуса. В целом подача вышла не презентабельна.

Здравствуйте, спасибо большое за развернутый ответ, про поработать с материалами всего слегка не понял сделать рефлект и глосс ниже? 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Potrolyte:
с материалами всего слегка не понял сделать рефлект и глосс ниже?

Грязи добавить и потёртостей-шероховатостей, как в жизни smiley-spiteful.gif

Сейчас всё стерильно - поэтому не естественно смотрится.

На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32
Цитата feles:
Цитата Potrolyte:
с материалами всего слегка не понял сделать рефлект и глосс ниже?

Грязи добавить и потёртостей-шероховатостей, как в жизни smiley-spiteful.gif

Сейчас всё стерильно - поэтому не естественно смотрится.

Спасибо, тоже постараюсь учесть, просто смотря на референсы вроде как у всех все стерильно и ново, отталкивался от такого) 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
главное ковёр убери или переделай. а то люди спать не смогут после ваших тентаклей. в остальном свет всё портит. это основная проблема нмв
На сайте c 25.09.2019
Сообщений: 4
Цитата Potrolyte:
Цитата alma-ata@mossebo.studio:
Свет жесткий. Даже если у вас в локации может быть так, однако за счет тюли более рассеянный должен быть. Тени от света резкие (та же ситуация что и в предыдущем комментарии). С материалами всего поработать. Композиции по ракурсу неправильные, в обоих случаях ракурс режет то кровать, то 3д панель. Для начала советую изучить референсы, хотя бы чтобы понять как работает свет, тень. Как идет взаимодействие материалов с освещением. Про дизайн ничего не скажу, это уже дело в вкуса. В целом подача вышла не презентабельна.

Здравствуйте, спасибо большое за развернутый ответ, про поработать с материалами всего слегка не понял сделать рефлект и глосс ниже? 

Рефы лучше смотрите живые фотографии интерьерные. Можете на сайте HQroom посмотреть, или в инстаграмме есть фотографы интерьерные как Красюк, Авдеенко или Ананьев. Вообщем лучше на реальные интерьеры с реальными композиционными решениями смотреть, а в рендерах других визеров лучше искать больше момент обработки или стараться уловить атмосферу. Поэтому наверное вам кажется что в рефах все стерильно, потому что может быть большинство ваших рефов идут визуализации. 

Читают эту тему: