Мальчишки и девчонки. Я начинающий. Сделал самостоятельную работу для закрепления\отработки навыков виза. Накидал что в голову пришло. Хочу понять свой уровень. Оцените пожалуйста. Что плохо? Хорошо? Куда дальше двигаться в плане улучшения качества? На что обратить внимание? За дизайн просьба не бить тапками. В первую очередь отрабатывал все по визу. Свет, камера, маты,ракурс, пост. Общее цветовое решение. Vray.
Впервые попробовал клозап ракурс, вид сверху, рендер сетки. Чисто ради освоения навыка. Ракурс сверху конечно бессмысленный и придурковатый. Но мне показался интересным. Во всяком случае, ничего лучше в этой сцене получить не удалось для вида сверху.
ps. Всем добра в жизни и счастья в карманы! Просто хорошее настроение)
На сайте c 10.07.2008
Екатеринбург
свет из окна, что-то с ним не так вышло, может с матом тюли что-то не так. для тестирования своих навыков, попробуй поиграться с освещением прям в этой сцене: сделать закат, вечер, ночь! в остальном, без дизайна вполне себе хорошо вышло. про бек за окном уже сказали
В первое сообщение еще добавил сырой рендер. Без обработки. На всякий случай. Баланс белого в какую строну просится? Как на мой глаз\монитор - слегка желтокраснит. Но совсем чуть. Фон. Сам по себе плохой? Или беда с яркостью\насыщенностью? Свет из окна старался сделать прохладным на постобработке.
ну вот сырой рендер без поста как раз и имеет нейтральный оттенок как надо. С обработкой потолок в синеву уходит (самый заметный участок). С окном не пойму что не так. Надо попробовать без тюли вообще сделать. То ли фон, то ли тюль. как-то странно смотрится....
а да тут вирей... скорее всего с настройками фона что-то не так
и уж если придираться - бахрома на пледе картонная, лучше без пледа тогда вообще
Без тюли есть парочка вот таких рендеров. В посте я как раз и старался сделать синеватое в районе окна и тепловатое изнутри. Плохо? Не стоит так делать?
Фон делался виреевским лайтмтл. И через колор коррект скручивалась насыщенность.