First level | Shkiper

Автор
Сообщение
На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 9
Москва

Хой! Налетай на новенького.

Мальчишки и девчонки. Я начинающий. Сделал самостоятельную работу для закрепления\отработки навыков виза. Накидал что в голову пришло. Хочу понять свой уровень. Оцените пожалуйста. Что плохо? Хорошо? Куда дальше двигаться в плане улучшения качества? На что обратить внимание? За дизайн просьба не бить тапками. В первую очередь отрабатывал все по визу. Свет, камера, маты,ракурс, пост. Общее цветовое решение. Vray.

Впервые попробовал клозап ракурс, вид сверху, рендер сетки. Чисто ради освоения навыка. Ракурс сверху конечно бессмысленный и придурковатый. Но мне показался интересным. Во всяком случае, ничего лучше в этой сцене получить не удалось для вида сверху.

ps. Всем добра в жизни и счастья в карманы! Просто хорошее настроение)

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3013
Ярославль, Москва
Если "за дизайн просьба не бить тапками", то всё норм. Клозап не шумит, уже глазам приятно.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
клоуз ап хороший, сермат вполне, а вот основная картинка - мне кажется что баланс белого можно подкрутить и смущает вид за окном
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
свет из окна, что-то с ним не так вышло, может с матом тюли что-то не так. для тестирования своих навыков, попробуй поиграться с освещением прям в этой сцене: сделать закат, вечер, ночь! в остальном, без дизайна вполне себе хорошо вышло. про бек за окном уже сказали
На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 9
Москва
В первое сообщение еще добавил сырой рендер. Без обработки. На всякий случай.
Баланс белого в какую строну просится? Как на мой глаз\монитор - слегка желтокраснит. Но совсем чуть.
Фон. Сам по себе плохой? Или беда с яркостью\насыщенностью?
Свет из окна старался сделать прохладным на постобработке.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291