Мальчишки и девчонки. Я начинающий. Сделал самостоятельную работу для закрепления\отработки навыков виза. Накидал что в голову пришло. Хочу понять свой уровень. Оцените пожалуйста. Что плохо? Хорошо? Куда дальше двигаться в плане улучшения качества? На что обратить внимание? За дизайн просьба не бить тапками. В первую очередь отрабатывал все по визу. Свет, камера, маты,ракурс, пост. Общее цветовое решение. Vray.
Впервые попробовал клозап ракурс, вид сверху, рендер сетки. Чисто ради освоения навыка. Ракурс сверху конечно бессмысленный и придурковатый. Но мне показался интересным. Во всяком случае, ничего лучше в этой сцене получить не удалось для вида сверху.
ps. Всем добра в жизни и счастья в карманы! Просто хорошее настроение)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
свет из окна, что-то с ним не так вышло, может с матом тюли что-то не так. для тестирования своих навыков, попробуй поиграться с освещением прям в этой сцене: сделать закат, вечер, ночь! в остальном, без дизайна вполне себе хорошо вышло. про бек за окном уже сказали
В первое сообщение еще добавил сырой рендер. Без обработки. На всякий случай. Баланс белого в какую строну просится? Как на мой глаз\монитор - слегка желтокраснит. Но совсем чуть. Фон. Сам по себе плохой? Или беда с яркостью\насыщенностью? Свет из окна старался сделать прохладным на постобработке.
ну вот сырой рендер без поста как раз и имеет нейтральный оттенок как надо. С обработкой потолок в синеву уходит (самый заметный участок). С окном не пойму что не так. Надо попробовать без тюли вообще сделать. То ли фон, то ли тюль. как-то странно смотрится....
а да тут вирей... скорее всего с настройками фона что-то не так
и уж если придираться - бахрома на пледе картонная, лучше без пледа тогда вообще
Без тюли есть парочка вот таких рендеров. В посте я как раз и старался сделать синеватое в районе окна и тепловатое изнутри. Плохо? Не стоит так делать?
Фон делался виреевским лайтмтл. И через колор коррект скручивалась насыщенность.
vray 5-2.3. Порталы в нем тю-тю. Вместо порталов стоит виреевский light-dome
не надо из солнца!!!! вот в этом то и затык.
Цитата Shkiper:
Тюль из солнца исключена.
vray 5-2.3. Порталы в нем тю-тю. Вместо порталов стоит виреевский light-dome
В смысле вместо порталов дом лайт? Освещали не через стандартное небо, а через дом лайт? Ну так он не вместо. Вернее он вместо неба, а порталы не нужны теперь вообще
По свету. Стоит врей солнце. Небо управляется картой vray-sky. Эта же карта неба воткнута в environment map. Которая цифирей 8 открывается. Так же стоит vray-light dome. В него тоже воткнута та же самая карта неба. Никаких порталов нету. Сейчас обнаружил что из дом лайта я таки забыл исключить тюль.
первый рендер - исключенная тюль из солнца и дом лайта. Этот вариант на мой взгляд лучше.
второй рендер - тюль исключена только из дом лайта.
Не надо ее вообще исключать. Откуда вы это взяли? можно ссылку, мож я чего не знаю....
Аня, это еще из нулевых тянется, когда считали на куркуляторах, то свет через тюль выходил очень дорого. Поэтому его исключали. Сейчас это уже давно не актуально.
Я в нулевых еще не занималась визом. сцену бы глянуть конечно, но у меня 6 вирей и 18 Макс. да и на сермате вроде прилично все выглядит. Короче чего то с тюлью. А вот чего - бабка на двое сказала. Пока сцену не поковыряешь - не скажешь.
Тюлем* чего то с ним. он мой - мужской род. поправка к своему посту!