First level | Vikusik1995

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2018
Сообщений: 2

Всем доброго времени суток! Я начинающий визуализатор, дизайн не моих рук дело) Хотелось бы улучшить свой уровень визуализации. Прошу критики, да побольше.

На сайте c 29.09.2012
Сообщений: 85
г.Одинцово

Сначала нужно поправить:

Ракурсы, освещение и пропорции изображения. 

1. Не нужно стараться показать все в одной картинке.

2. Используйте клиппинг камеры, не вытягивайте так перспективу.

3. Сделайте более яркими ies (я бы поменял их, сделал чтобы свет доходил до пола. Сейчас он очень рассеянный)

Сделайте его более теплым (5000-5500К) сейчас кругом синева.

После как настроете освещение будет ясно с материалами.

4. Я обычно в санузлах делаю или вертикальные изображения или квадратные т.к санузлы в большинстве случаев маленькие. 

На сайте c 20.11.2018
Сообщений: 2
tvditbfi, спасибо огромное за комментарий! Можете пожалуйста подсказать (или дать какие-то ссылки на материалы), как делать вертикальные изображения? Так как я уже пыталась и даже специальный мод скачала, но картинка получается непропорциональной...
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Vikusik1995:
tvditbfi, спасибо огромное за комментарий! Можете пожалуйста подсказать (или дать какие-то ссылки на материалы), как делать вертикальные изображения? Так как я уже пыталась и даже специальный мод скачала, но картинка получается непропорциональной...

Camera correction modifier делает вертикальными вертикали. Фов камеры не больше 60.

(Вы бы хоть плюсик поставили за то что вам помогают.)

На сайте c 29.09.2012
Сообщений: 85
г.Одинцово
Цитата Vikusik1995:
tvditbfi, спасибо огромное за комментарий! Можете пожалуйста подсказать (или дать какие-то ссылки на материалы), как делать вертикальные изображения? Так как я уже пыталась и даже специальный мод скачала, но картинка получается непропорциональной...

Чтобы сделать вертикальное изображение достаточно просто поменять разрешение.