Мне очень понравилась цветовая гамма!
На сегодня свой тест Люшера я прошла
С ядрёными контрастами надо бороться - не стоит взрывать ядерную бомбу за окном, но и в самом тёмном углу должна быть видна текстура.
Выйдете на мягкий тёмный ровный рендер, где видно всё - и добивайте виз контрастным светом уже после. Тени нужны будут да, обязательно. Но контраст будет уже приятным и акцентирующим.
Шум на рендере. Ну то такое... Он у Вас не везде и видно, что Вы такого эффекта, возможно, специально добивались. Конечный потребитель его не заметит - это визуализаторы видят всё. Так что тут, думаю, можно не париться и делать ударение на само восприятие картинки, а не мелкие погрешности (иногда специальные) в виде шума.
И следите за кадрированием: на первом рендере потолок можно смело отрезать по тёмной линии, а на нижнем - убрать слева холодильник, или что это такое там.
Старайтесь не обрезать информативные вещи или вообще убирать из кадра лишне-отвлекающие моменты. Люстра слева на потолке первого рендера - она отвлекает внимание на себя своей обрезанностью, как бы являя загадку из себя: "А что же там дальше? А какая ж у неё форма?.." И акцент весь постепенно смещается на неё, а не на чУдные лампочки-стулья-столик.