На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Мошт кто знает как в маленьком, узком помещении с использованием физ камері не только увеличить зум( отдалить камеру) , но еще и расширить ее вдоль? А то отдаляешь " фильм гате", комната еще более сужается. Или есть другой способ?
как вариант... (пока нет RС4) назнаечается на помещение (если оно сделано замкнутой геометрией) edit poly... стена от которой должна смотерть камера отделяется от помещения в отдельный элемент и в свойствах полученного объекта стены убираем галочку visible to camera... выбираем интересующий нас ракурс и рендерим....
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Quote:
как вариант... (пока нет RС4) назнаечается на помещение (если оно сделано замкнутой геометрией) edit poly... стена от которой должна смотерть камера отделяется от помещения в отдельный элемент и в свойствах полученного объекта стены убираем галочку visible to camera... выбираем интересующий нас ракурс и рендерим....
Какой хитрый способ, надо попробовать...но вообще я говорила слегка о другом. Вот тут на картинке, если не ставить зум, то вообще кусок совсем где нечего понять получается, отдаляю и расстояния( если они нормлаьно по размерам сделаны, а они сделаны все по точным размерам, там каждый сантиметр на счету) искажаются там где было реальных метр остальсь на картинке меньше... пришлось извиниться за искажения..я думаю может принудительно расширять(тоесть отодвигать стену) пространство? Когда камеру ставишь вдоль узкой комнаты все классно, она кажется даже шире( зум то увеличин) , а когда поперек то лажа.
Прошу сильно не критиковать дизайн( такой уж игумен предполагает с этим дибильным уголком у себя в келье)) и этот атомный взрыв и засветы..моя лажа-)