физкамера, проба и ошибки

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
По моему камера не влияет на время рендера. Поправьте если ошибаюсь, стандартной не пользовался давно

светочек
Ты настройки камеры выложи, так никто не поможет...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Физкамера по моему,по времени дольше рендерит,чем стандартная,если не ошибаюсь.Попробуй потесть каку нибудь сценку простую!
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 49
Нижний Тагил
настройки все свои выложи..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Попробуйте взять абсолютно новую сцену (где по автомату Scanline) и выставить настройки вручную. и свет и камеру тоже заново выставить. Мержнуть только геометрию
На сайте c 30.06.2008
Сообщений: 3
петербург
Практически по умолчанию настройки физички идут, вот в чем может быть дело наверное, когда выставляю физкамеру, то весь свет идет в люменах, а не по умолчанию, тогда и вид матов другой и рендер тормозит. Вопрос: если нет дневного света, а только вечернее освещение в помещении, вы как народ делаете свет по умолчанию или в люменах, или в других единицах?
На сайте c 30.06.2008
Сообщений: 3
петербург
Вот еще вспомнила, вот в гостинной у меня стоит биокамин, когда простая камера то эффект огня виден, а через физичку не виден или физкамра не показывает (fire effect) через Envirmoment and Effect или мощность свечения больше надо делать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
светочек
эффекты макса VrayFrameBuffer не понимает
лучше просто сделать камины как у эверов - фото огня и сфера VrayLight для света
На сайте c 30.06.2008
Сообщений: 3
петербург
спасибо за огонь, а я так и думала что надо ерундой с фотками страдать, а в максе хотелось все это сделать как по настоящему.... хотя ты говоришь Vray не понимает, модели этих каминов я отправляла на сайт с огнем, все материалы V-ray , свет V-ray этот огонь виден, но камера простая.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
светочек
я говорю VrayFrameBuffer не понимает. Его включали?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
По времени между физ. и обычной камерой разница в минуту-две, (в одной сцене). А можно я, пользуясь случаем тоже вопросы позадаю? Дело в том, что я уже не раз пробовала делать картинки и той и той (в одной сцене), так вот - уменя разницы практически нет!? Это я что-то в физикл недонастраиваю, или что? И еще.... поделитесь кто-нибудь секретом красивого ДОФа, в виде скриншота пожаааалуйста.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
NFog
Из освещения у меня обычно только солнце, если его недостаточно +ИЕС, Вирей-сфера (где люстра, если есть). Разрешение хорошее, размер не маленький. Настройки когда как, но вся проблема в том, что я не вижу разницы никогда!? И разницы не только во времени, но в итоговой картинке . Одно только: если на переднем плане попадается кусок чего-либо с бампом, то он не такой атомный как при обычной камере. Собственно больше разницы я так и не нашла... В настройках физ. меняю шутер и спид, остальное по умолчанию, может этого просто мало? Сейчас пытаюсь доф применить, пока результат печальный
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
NFog
А в картинке есть? Ну всмысле более реалистичная или еще что? Видимо все-таки что-то не так делаю((
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Shamanka
у физкамер главное - есть возможность настраивать яркость картинки самой камерой.
Второе - встроенная система исправления вертикальных искажений
Третье - настройка баланса цветового
ПО-моему немало

дисторция ещё (впрочем лучше фотошопом)
вот клиппинг не такой удобный как у стандартной и ортографического режима нету
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
nailgun
Да я это знаю, но почти не пользуюсь, поэтому и задаюсь вопросом "а в чем собственно прикол"?)) а что касается яркости: если в одной сцене брать физ камеру и стандарт, при одинаковых настройках солнца, настроенная физ камера = обычной, т.е. если светлая комната получается при рендере обычной камерой, то физ. камеру можно будет "подкрутить" до этих же самых параметров, если больше, то будет пересвет. А соответственно смысл всего этого, если обычная камера сделает такую же картинку без всяких настроек? Вобщем не знаю как объяснить толком По крайней мере, мой эксперементальный опыт показывает, что те же яйки))
А дофом так никто и не поделится?)) Не хочу фотошопом, хочу камерой, но без советов пока жалкое зрелище(
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Shamanka
а в какой гамме делаете?

ДОФ на физкамере вроде просто делается - главное дистанцию правильно выставить (это хорошо видно на виде сверху)
глубина ДОФа зависит, кажется, от значения диафрагмы

короче тут посмотри
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_vrayphysicalcamera.htm  
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
nailgun

Гамму ставлю от 1,5 до 1,8. Гаммой 2,2 чет тоже не прониклась (хотя уроков перелопатила ужас сколько, и на одной сцене, опять же, с разными рендерила по всякому)). Может поэтому у меня ничерта и не работает?)) Хотя нет, пробовала и гамму 2,2 + физ. камера - фигня выходит (на мой взгляд).

За ссылку спасиб! пойду почитаю...
Читают эту тему: