Попробуйте взять абсолютно новую сцену (где по автомату Scanline) и выставить настройки вручную. и свет и камеру тоже заново выставить. Мержнуть только геометрию
Практически по умолчанию настройки физички идут, вот в чем может быть дело наверное, когда выставляю физкамеру, то весь свет идет в люменах, а не по умолчанию, тогда и вид матов другой и рендер тормозит. Вопрос: если нет дневного света, а только вечернее освещение в помещении, вы как народ делаете свет по умолчанию или в люменах, или в других единицах?
Вот еще вспомнила, вот в гостинной у меня стоит биокамин, когда простая камера то эффект огня виден, а через физичку не виден или физкамра не показывает (fire effect) через Envirmoment and Effect или мощность свечения больше надо делать?
спасибо за огонь, а я так и думала что надо ерундой с фотками страдать, а в максе хотелось все это сделать как по настоящему.... хотя ты говоришь Vray не понимает, модели этих каминов я отправляла на сайт с огнем, все материалы V-ray , свет V-ray этот огонь виден, но камера простая.
По времени между физ. и обычной камерой разница в минуту-две, (в одной сцене). А можно я, пользуясь случаем тоже вопросы позадаю? Дело в том, что я уже не раз пробовала делать картинки и той и той (в одной сцене), так вот - уменя разницы практически нет!? Это я что-то в физикл недонастраиваю, или что? И еще.... поделитесь кто-нибудь секретом красивого ДОФа, в виде скриншота пожаааалуйста.
NFog
Из освещения у меня обычно только солнце, если его недостаточно +ИЕС, Вирей-сфера (где люстра, если есть). Разрешение хорошее, размер не маленький. Настройки когда как, но вся проблема в том, что я не вижу разницы никогда!? И разницы не только во времени, но в итоговой картинке . Одно только: если на переднем плане попадается кусок чего-либо с бампом, то он не такой атомный как при обычной камере. Собственно больше разницы я так и не нашла... В настройках физ. меняю шутер и спид, остальное по умолчанию, может этого просто мало? Сейчас пытаюсь доф применить, пока результат печальный
Shamanka
у физкамер главное - есть возможность настраивать яркость картинки самой камерой.
Второе - встроенная система исправления вертикальных искажений
Третье - настройка баланса цветового
ПО-моему немало
дисторция ещё (впрочем лучше фотошопом)
вот клиппинг не такой удобный как у стандартной и ортографического режима нету
nailgun
Да я это знаю, но почти не пользуюсь, поэтому и задаюсь вопросом "а в чем собственно прикол"?)) а что касается яркости: если в одной сцене брать физ камеру и стандарт, при одинаковых настройках солнца, настроенная физ камера = обычной, т.е. если светлая комната получается при рендере обычной камерой, то физ. камеру можно будет "подкрутить" до этих же самых параметров, если больше, то будет пересвет. А соответственно смысл всего этого, если обычная камера сделает такую же картинку без всяких настроек? Вобщем не знаю как объяснить толком По крайней мере, мой эксперементальный опыт показывает, что те же яйки))
А дофом так никто и не поделится?)) Не хочу фотошопом, хочу камерой, но без советов пока жалкое зрелище(
ДОФ на физкамере вроде просто делается - главное дистанцию правильно выставить (это хорошо видно на виде сверху)
глубина ДОФа зависит, кажется, от значения диафрагмы
Гамму ставлю от 1,5 до 1,8. Гаммой 2,2 чет тоже не прониклась (хотя уроков перелопатила ужас сколько, и на одной сцене, опять же, с разными рендерила по всякому)). Может поэтому у меня ничерта и не работает?)) Хотя нет, пробовала и гамму 2,2 + физ. камера - фигня выходит (на мой взгляд).