Активность: 0
На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 8
27.05.2021 19:55
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как устранить flicker шум мерцание в анимации в Vray next.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
27.05.2021 20:51
рендерить бф+лк, в сэмплере поставить галку лок нойз паттерн, в лк рейрейс накрутить до 8, если разрешение большое накрутить сабдивов лк еще, остальное все в дефолте оставить. всё.
если будут светляки значит косяки с освещением сцены.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
27.05.2021 20:58
Цитата maksym1308 :
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как устранить flicker шум мерцание в анимации в Vray next.
Запустить рендеринг не меняя настроек, которые идут по умолчанию.
Активность: 0
На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 8
30.05.2021 10:33
Цитата irishman :
рендерить бф+лк, в сэмплере поставить галку лок нойз паттерн, в лк рейрейс накрутить до 8, если разрешение большое накрутить сабдивов лк еще, остальное все в дефолте оставить. всё.
если будут светляки значит косяки с освещением сцены.
что значит бф+лк?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
30.05.2021 10:45
Цитата irishman :
поставить галку лок нойз паттерн
Или не ставить эту галку и использовать velocity deflicker (аналог temporal AA), тем самым в разы ускорив просчет анимации ;)
Активность: 0
На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 8
31.05.2021 10:53
Цитата ViTcore :
velocity deflicker
спасибо, а где его искать?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
31.05.2021 10:56
ViTcore есть один нюанс, если в сцене самосветы и их много, то ИМ+ЛК вариант так себе, даже если по максимуму накрутить - все равно шляпа получится, в отличии от БФ+ЛК, как то ставил эксперимент, по итогу БФ+ЛК рендерило с тем же качеством даже быстрее, чем ИМ+ЛК в рамках экстерьерного виза
olegwer такой себе совет, по умолчанию идет прогрессив с отсечкой в 1 минут
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
31.05.2021 11:01
Цитата xpp_nd_ruphus :
ViTcore есть один нюанс, если в сцене самосветы и их много, то ИМ+ЛК вариант так себе
Я и не говорил рендерить с помощью им+лк
Цитата maksym1308 :
Цитата ViTcore :
velocity deflicker
спасибо, а где его искать?
В нюкепедии как вариант
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
31.05.2021 11:05
ну включение или отключение лок нойз паттерн на время рендера почти никак не влияет, вот и подумал, что речь об ирмапе
намного существеннее на время рендера влияет наличие или отсутствие АА фильтра
а так при БФ+ЛК и так никакого флика быть не может в принципе, если нет косяков геометрии
Активность: 0
На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 8
31.05.2021 11:09
Цитата ViTcore :
Цитата xpp_nd_ruphus :
ViTcore есть один нюанс, если в сцене самосветы и их много, то ИМ+ЛК вариант так себе
Я и не говорил рендерить с помощью им+лк
Цитата maksym1308 :
Цитата ViTcore :
velocity deflicker
спасибо, а где его искать?
В нюкепедии как вариант
Цитата ViTcore :
Цитата xpp_nd_ruphus :
ViTcore есть один нюанс, если в сцене самосветы и их много, то ИМ+ЛК вариант так себе
Я и не говорил рендерить с помощью им+лк
Цитата maksym1308 :
Цитата ViTcore :
velocity deflicker
спасибо, а где его искать?
В нюкепедии как вариантможет я туплю, но не вижу, где там скачать
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
31.05.2021 11:15
Отключение Лок нойза позволяет убавить сэмплинг раза в 3-4. Я использую 4 луча на пиксель, что в статике обычно равняется 16-20. Вот и вся экономия
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
31.05.2021 13:49
проверь сначала в сцене свет - должен быть виреевский, либо вирей-тени включены в параметрах ис.
Активность: 0
На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 8
01.06.2021 11:00
Цитата .Kin :
проверь сначала в сцене свет - должен быть виреевский, либо вирей-тени включены в параметрах ис.
спасибо, а тени должны быть включены или отключены?
всем спасибо за советы- получилось
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
01.06.2021 22:08
Цитата ViTcore :
Отключение Лок нойза позволяет убавить сэмплинг раза в 3-4.
можно пруф на это?