Подскажите как избавиться от фликов в анимацие. Рендерю предварительно Animation preppas , light cashe fly-trought после рендерю финальною. Сцена освещеться картой HDRI в комнате есть 3 источника света виреевские. В объектах вокруг источников выключил visble to GI.
после просчета anim prepass подгружаете через anim render?
PS если кроме камеры ничего в сцене не движется, то лучше и быстрее рендерить ирмапу через Incremental и можно рендерить не каждый кадр, на например каждый 5-й при просчете ирмапы, а дальше уже подгружать ирмапу и рендерить все кадры
инкрементал может и не поможет, флики очень от многих моментов и даже от кривой геометрии. Пробуйте накручивать ирмапу, проверьте брутом фликает ли, одной машиной считаете?
Alex1111 если флик только на аним препассе, то скорее всего там проблемы с настройками GI, поскольку инкрементал собирает единую карту освещения для всех кадров и получается одна большая ирмапа, а препасс рендерит отдельно ирмапу под каждый кадр, этот режим имеет смысл включать, если в кадре есть движущиеся объекты, или динамическое освещение