флип полигонов неправильных

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
не знал как ещё обозвать тему, поиск вроде тоже ничего путного не выдал.
проблема такова: есть объект скачанный. в нем куча поликов, но есть некоторые полики которые вывернуты на изнанку, нужно оптимизировать модель, т.е. чтобы все полики были правильно вывернуты. вроде это как то можно быстро сделать в максе?? подскажите
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Присоединюсь к вопросу, сталкивался, решения не нашел. приходилось править в ручную.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
ап.. неужели никак не решить эту проблему?
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
модель в студию!
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Normal-unify normal
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Quote:
Normal-unify normal
в 2009 3d Max никакого эффекта. не знаю как в остальных версиях.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
searsh
ну накинь шелл, или двусторонний материал. а вообще, лучше модель скинули бы
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Оно самое. Спасибо.
когда сцена зашкаливает за 6-8 лямов поликов шелл юзать уже не выгодно.
а корявые модели попадаются не редко.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
смысл модель то сюда вам кидать)) вопрос стоит вполне конкретный, и понятен без моделей. спасибо Strannick2.. то что нужно
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 60
Россия
Подскажите, пжл новичку, а за чем нужно следить при постройке, чтобы полики не были перевернуты?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Glenmorangie
можно включить в объекте в свойствах backface cull, тогда перевёрнутые полики не будет видно и это будет видно )
при default light 1 light и не включеной backface cull перевёрные полики показывает чёрным.

dead_lyric
без скрипта можно попробовать такую методу - поставить в edit poly в selection галочку ignore backfacing, выделить всё, выделятся только лицевые (правильные) команду flip. потом галочку убрать и снова всё выделать. снова flip

если модель имеет таки изначально две стороны, то заднюю предварительно hide

правда если модель сильно сложная по форме, типа люстры, то не сильно поможет )
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 3
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

https://www.youtube.com/watch?v=J_KvcOHnarA 

ой уже опередели

Читают эту тему: