Привет, надо сделать плитку по всему этажу, но тут флур генератор не работает, через костыль я могу сделать тут плитку, но так как часто бывает по несколько вариантов разной плитки, размер швов итд хотелось бы какую ни будь альтернативу флур генератору, мб кто знает, подскажите пожалуйста)
Из альтернатив - Рейлклон лайт, но он сложнее в освоении.
Если площадь большая, то не проще ли сделать текстурой?
С какой то стороны проще, но в фотошопе собирать плитку и что бы рисунок не тайлился т.к это большая площадь, долго, мб знаете вариант как собрать текстуру плитки по быстрому ? т.к вариантов у меня бывают десятки то в фотошопе я просто буду не успевать
1.можно в максе, с помощью того же флоргена, сделать плашку пола, например 10х10метра, и рендернуть, как текстуру(крайние плашки проверить на одинаковые айди каналы), добавьте каналы с нормал карт и тд
2. в ручную(аррей или просто копи), если форма раскладки простая, распределить плитку по площади и потом назначить мультимап, через айди каналы или примитивы...
Куда уж проще флоргенератора то, самый быстрый вариант. А что у вас не работает? Создайте просто большой плейн - то что за стенами будет не видно и всё.
Привет, надо сделать плитку по всему этажу, но тут флур генератор не работает, через костыль я могу сделать тут плитку, но так как часто бывает по несколько вариантов разной плитки, размер швов итд хотелось бы какую ни будь альтернативу флур генератору, мб кто знает, подскажите пожалуйста)
Попробуйте упростить шейп. Чтоб без мелких заворотов и уголков.
Выдает ошибку лимита плиток? Если да, то лимит там настраивается. Но нужно понимать, что какой-нибудь миллион плиток может вызвать у него проблемы.
С лимитом плиток проблем нет) Сцена крашится при добавлении генератора, не вывозит эту геометрию. Можно попробовать убрать уголки, упростить где это допустимо, но боюсь эту не даст не результата, но попробую, позже. Я сейчас сделал не самым быстрым, но рабочим способом, через булеон. Создал плашку, на нее генератор, добавил шел на план и сделал булеон, если надо что то поменять то удаляю в булеон операцию, меняю размеры в генераторе и снова делаю булеон.
А на фига там вокруг куча точек то? Я так понимаю что в центре дыра это, возможно, лестница, А возможно и какие то колонны. Тогда ведь достаточно просто прямоугольника. Зачем все эти границы? И зачем геотметрию для FG делать? Это должны быть сплайны.