Приветствую коллеги.
Есть одна вещь, которую мне постоянно делать лень.
Все интерьерщики пользуются Floor generator'ом и multi texture от CG-Source. Так вот проблема заключается в том, что текстура досок по длине не соответствует размеру плашек. А она при наложении старается вписаться в нужные размеры. Вот и получается пример, что 1 м текстура доски сжимается до размера плашки в 50 см. В стандартной максовской битмапе, есть функция Crop. очень удобная. Здесь такого нет. Приходится, если разлет 10-20% игнорировать эту тему, а если слишком сильно разнятся размеры, то приходится в фотошопе резать текстуру под размер плашки. Как правило таких плашек в районе 10. Можно руками (вариант для извращенцев), а можно сделать одну записав экшен и применить к остальным. В любом случае это долго и муторно. Особенно когда дизайнеры любят попробовать пару вариантов пола.
Интересуюсь за:
1. Как стандартными средствами Макса порезать плашку?
2. Может есть плагины? (очень не хочу их ставить, но хотя бы знать за такие надо)
3. Далие придлажение с ашибками, протев пиривода. Хачу приабристи тикстурги с рисурса, за каждую хатят по двацать йеуро. Каво интирисует абмен баш на баш, пишити в личку. Пока нет ни адной. Но Ви пакупаете, делитесь са мной. Я атправляю ие на облако и Ви палучаете ссылку. Слетующий участнег миняет адну сваю на 2, затем 1 на 3, итак пока не собирем фсе. Працесс может затянуцо, но йа устраивал уше пакупки и фсегда фсе сабирали.