Fluids - симуляция плавленного сыра

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 31
Екатеринбург

Снова приветствую, дорогие друзья! Вот есть задачка: надо две половинки мясной котлетки раздвинуть, а внутри - сыр плавленный. И чтобы он тянулся.

https://www.youtube.com/watch?v=uKraHx9Q19I& ;list=PLIv5ZFNt9a5EYzJKNlsgDey5Ak_njOr69

пробовала варианты меда, сиропа, шпатлевки и зубной пасты из этого видео. Пробовала их совмещать, менять вязкость и тягучесть. Но всегда результат не тот

Пожалуйста, помогите разобраться, какие характеристики крутить, чтобы добиться нужного результата.

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1123
Калининград
RealFlow пробуйте
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Проще слепить настоящую котлету с сыром и зажарить))))
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 31
Екатеринбург
Цитата ThePoloid:
RealFlow пробуйте

Установила. Подкиньте, пожалуйста, ссылочку на обучение.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Anthuriel:
Цитата ThePoloid:
RealFlow пробуйте

Установила. Подкиньте, пожалуйста, ссылочку на обучение.

Теперь нужно установить phoenix fd и сделать в нем

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 193
Цитата Anthuriel:
Цитата ThePoloid:
RealFlow пробуйте

Установила. Подкиньте, пожалуйста, ссылочку на обучение.

На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 31
Екатеринбург
Цитата Zolty:
Цитата Anthuriel:
Цитата ThePoloid:
RealFlow пробуйте

Установила. Подкиньте, пожалуйста, ссылочку на обучение.

Теперь нужно установить phoenix fd и сделать в нем

C phoenix fd работала. Только вот его же нет для Corona render?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

Anthuriel, какой результат нужен, есть реф?

если такой то проще и быстрее руками

8b5e4ab2fec86456909291307e5193bd.gif

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Anthuriel:

C phoenix fd работала. Только вот его же нет для Corona render?

Шо, Корона ещё не рендерит Финикс с ходу, как Вирей? А ведь обещали. Но это не суть важно, Финикс умеет и алембик, и опенВДБ - так что из него можно хоть огонь, хоть воду, хоть что угодно экспортить для любого рендера. 

У Вас жидкость, значит в Алембик. https://docs.chaosgroup.com/display/PHX3MAX/Liquid +Export 

И Корона всё поймёт. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

в фениксе делайте, там быстрее и проще чем максовские флюиды. Корона не рендерит только пену, но вам это и не нужно

https://youtu.be/o2Arc1dB-t8 

https://docs.chaosgroup.com/display/PHX3MAX/Liquid  +Dynamics

у этого чувака много крутых уроков по фениксу и тайфлоу

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Да, этот товарищ (Редефайн) крут. Я даже уроки его скачивал на всяк случай чтоб не потерять.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

GreatWhiteShark

мне нравится, что у него все быстро и четко, без воды на пол часа как у нас любят размусоливать, все параметры у него выписаны заранее и быстро объясняет, что для чего и как работает

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
насколько я знаю такие фишки в Гуддини делают
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата renderman:
насколько я знаю такие фишки в Гуддини делают

В Гудини можно и чего покруче. Там главное - взаимодействие между сущностями на самых низких уровнях, которое в других прогах может быть просто недостижимо.

А с таким сыром справится любой симулятор, просто Флюиды Максовские - самый каличный симулятор из ныне здравствующих. 

На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 31
Екатеринбург
Ребята, неужели Fluids не способен на симуляцию плавленного сыра? О_о
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Anthuriel:
Ребята, неужели Fluids не способен на симуляцию плавленного сыра? О_о

На самом деле способен, если проявите терпение, почитаете что какой параметр делает и т.п. Но если некогда и на будущее не нужно, то проще забить и сделать как сказал irishman - руками. Симуляции периодически отнимают неожиданно много времени. 

А флюиды каличноваты, могут отнять не просто много, а очень много времени. Бывает, сделаешь воксель покрупнее чтоб тестовые симуляции быстро шли, вроде нравится результат. Уменьшаешь воксель, думаешь - о, класс, вот сейчас всё будет круто. А фиг там. Симуляция начинает вести себя по другому хотя кроме размера вокселя ничего не изменено. Проваливаться в несуществующие дыры, например. А если симуляции с крупным вокселем не репрезентативны, то какой смысл? Каждый тест в хай-резе проводить по нескольку часов?

Резюме - можно на флюидах, но геморно. Разбирайтесь с Фениксом или лепите руками сырок, так будет лучше.

На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 31
Екатеринбург
Цитата shinodem:

в фениксе делайте, там быстрее и проще чем максовские флюиды. Корона не рендерит только пену, но вам это и не нужно

https://youtu.be/o2Arc1dB-t8  

<phttps://docs.chaosgroup.com/display/PHX3MAX/Liquid  +Dynamics

у этого чувака много крутых уроков по фениксу и тайфлоу

Спасибо. Я воспользуюсь вашим советом.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
Симуляция начинает вести себя по другому хотя кроме размера вокселя ничего не изменено. Проваливаться в несуществующие дыры, например. А если симуляции с крупным вокселем не репрезентативны, то какой смысл? Каждый тест в хай-резе проводить по нескольку часов?

Это не от симулятора зависит. Это просто суть вокселей такова. Увеличение плотности всегда даёт кардинальное изменение рисунка симуляции.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата dontpiter:
Цитата GreatWhiteShark:
Симуляция начинает вести себя по другому хотя кроме размера вокселя ничего не изменено. Проваливаться в несуществующие дыры, например. А если симуляции с крупным вокселем не репрезентативны, то какой смысл? Каждый тест в хай-резе проводить по нескольку часов?

Это не от симулятора зависит. Это просто суть вокселей такова. Увеличение плотности всегда даёт кардинальное изменение рисунка симуляции.

Это понятно, но у всего есть предел. Я понимаю что может измениться образование капель и некоторые другие физ параметры, сильно изменится контур. Но если после уменьшения вокселя жидкость вдруг начинает провариваться через сплошной объект с коллизией, например - то это уже следствие кривой симуляции. 

Тестовая симуляция в лоу-резе должна давать общее представление о поведении хай-резовой, иначе в ней нет смысла. Я думаю. суть в том, что Автодески юзают  алгоритм многолетней давности с которым они Наяд и купили. А Гудини, Финикс или Реалфлоу за эти годы ушли далеко вперёд. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
А Гудини, Финикс или Реалфлоу за эти годы ушли далеко вперёд. 

не.. в Гудини такая же песня. Просто там свои технические хитрости. Типа веджинга. На ферму оправляется сразу, например, 50 вариантов симуляции с разными параметрами, а потом выбирают лучший. Вообще, сейчас если нет бюджета на ферму или своей фермы, симуляциями профессионально заниматься не получится.

Читают эту тему: