Создавал сцену в вирей. Рендер долгий. Не понравился ни качеством ни скоростью.
Сконвертил под корону. (1.3)
Вроде как всё настроил а вот с бекгдаундом лажа какая-то.
Всё сделал как обычно. Вот только фон вместо текстуры - просто белый.
Если убираю стекло или ставлю на нём галку no refraction - всё норм. Ну блин... раньше было ж нормально.
Подскажите, где искать косяк. Спасибо!
Пы.Сы. бекграундом служит плоскость с материалом КоронаРэйСвичМат, мат использую всегда один и тот же.

Еще по ходу дела заметил что если рендерить через тюль, то фон не рендерится а объекты за ним видны.
Нашел косяк. Объект на котором был натянут материал фона - на нём были сняты галки "отбрасывать тени" и "получать тени". Из за этого и происходила эта фигня. Хотя почему так получалось - логики не вижу.
Поговорил сам с собой )))))