Фон за окном. Правильно установленный свет.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
DISAINEATACHE увв мап примени и текстура появится))
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Проверьте, должна стоять галка в VRayLightMtl - Compensate camera exposure
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
DISAINEATACHE увв мап примени и текстура появится))

применяла))) ничего не меняет

Бабасик стоит галка на Camera...
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
А можно настройки мата самосвета посмотреть для фона?
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
А можно настройки мата самосвета посмотреть для фона?


image.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Quote:
Ребята подскажите пожалуйста, ответ на такой вопрос...перешла на 3д макс 2012.
Делаю фон за окном - арка - экструд - текстуры - VRayLightMtl - Bitmap - изображение с панорамой города и применяю к арке, арка пропадает, уже и модификатор Normal к арке применяла...она светится, а текстур нет, не пойму в чём проблема?
Вообщем арка или исчезает или светится без текстур. Спасибо.

Т.е. сама модель есть, но текстуры на ней не видно? Во viewport арка белая-белая? Тогда смените цвет свечения (vraylightmtl) на чёрный. Кстати, вне зависимости от цвета и видимости тектуры во viewport, на рендере текстура проявится.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Quote:
Ребята подскажите пожалуйста, ответ на такой вопрос...перешла на 3д макс 2012.
Делаю фон за окном - арка - экструд - текстуры - VRayLightMtl - Bitmap - изображение с панорамой города и применяю к арке, арка пропадает, уже и модификатор Normal к арке применяла...она светится, а текстур нет, не пойму в чём проблема?
Вообщем арка или исчезает или светится без текстур. Спасибо.

Т.е. сама модель есть, но текстуры на ней не видно? Во viewport арка белая-белая? Тогда смените цвет свечения (vraylightmtl) на чёрный. Кстати, вне зависимости от цвета и видимости тектуры во viewport, на рендере текстура проявится.

на арке не появилась, а вот сделала бокс рядом, да появилась, при добавлении опять белого текстура исчезает и светится просто куб...
что это за непонятка такая в 2010 такого никогда не было?
с аркой работала в нём и нормально всё а в 12 что то не так ... может есть по текстурной панели в 2012 хелп какой нибудь почитать?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
DISAINEATACHE

Тоже работаю в 2012, и такая же песня. Почему - не понятно. Нашёл случайно )

А на арке mapping правильно наложен?
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
DISAINEATACHE

Тоже работаю в 2012, и такая же песня. Почему - не понятно. Нашёл случайно )

А на арке mapping правильно наложен?


проверяла UVW Map и размеры вроде всё как всегда нормально да и их сложно то проверить так как светится арка...не видно панорамы, а если нормал применяешь тоже самое только свет...вроде такой простой предмет как текстура и сколько заморочек))) как Вы справляетесь с вопросами в 2012 если не секрет?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Quote:
как Вы справляетесь с вопросами в 2012 если не секрет?
Есть такая тема , ещё есть google и ещё мозги есть )
Quote:
проверяла UVW Map и размеры вроде всё как всегда нормально да и их сложно то проверить так как светится арка...не видно панорамы, а если нормал применяешь тоже самое только свет...вроде такой простой предмет как текстура и сколько заморочек)))
Вообще как-то странно получается, я запутался уже, давайте по порядку.

1. Создаём spline - арку.
2. Делаем extrude.
3. Применяем UVW Map (например planar, ну либо box, чтоб наверняка)
4. Создаём VrayLightMtl, кидаём в первый слот текстуру, включаем её отображение на объетке и в материале меняем цвет с белого на чёрный.
5. Кидаем материал на объект.

После этого что происходит в viewport с аркой?
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Quote:
как Вы справляетесь с вопросами в 2012 если не секрет?
Есть такая тема , ещё есть google и ещё мозги есть )
Quote:
проверяла UVW Map и размеры вроде всё как всегда нормально да и их сложно то проверить так как светится арка...не видно панорамы, а если нормал применяешь тоже самое только свет...вроде такой простой предмет как текстура и сколько заморочек)))
Вообще как-то странно получается, я запутался уже, давайте по порядку.

1. Создаём spline - арку.
2. Делаем extrude.
3. Применяем UVW Map (например planar, ну либо box, чтоб наверняка)
4. Создаём VrayLightMtl, кидаём в первый слот текстуру, включаем её отображение на объетке и в материале меняем цвет с белого на чёрный.
5. Кидаем материал на объект.

После этого что происходит в viewport с аркой?


Вот всё точно как Вы описали и сделала, за ссылку на тему спасибо, обязательно прочту. на скрине что с аркой происходит...

image.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Quote:
Вот всё точно как Вы описали и сделала, за ссылку на тему спасибо, обязательно прочту. на скрине что с аркой происходит...
Не вижу gizmo на арке. Попробуйте просто наложить текстуру, через обычный vraymtl, она вообще появится? И перед этим сделайте объекту (арке) Reset XForm

modeling-ford-gt_68.jpg

Кстати, после этой операции стек у модели (у арки) закроется.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Я прошу прощения за вроде бы оффтопный вопрос. Но надеюсь получить на него аргументированный ответ. А почему так упорно игнорируется :

EMap.jpg
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
Quote:
Вот всё точно как Вы описали и сделала, за ссылку на тему спасибо, обязательно прочту. на скрине что с аркой происходит...
Не вижу gizmo на арке. Попробуйте просто наложить текстуру, через обычный vraymtl, она вообще появится? И перед этим сделайте объекту (арке) Reset XForm

modeling-ford-gt_68.jpg

Кстати, после этой операции стек у модели (у арки) закроется.

Вы правы и через vraymtl не накладывается текстура в слоте её видно на объекте нет.
Арку уже и не трогаю создала простой бокс.
Мдя...как там... про Шурика в комедии "...По моему Вы перезанимались..." шучу. Надо искать причину.

TAPAC не совсем поняла вопрос ко мне был со скрином или просто в теме?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
TAPAC
Картинка в background статичная, и она окажется расположена не параллельно камере, бек будет не в перспективе и к тому же таким образом не получится выровнять горизонт. А арку и плейн можно легко настроить вращением/перемещением и текстурированием. А ещё, картинка в background примет соотношение сторон, в которых будет происходить рендеринг, и они могут её исказить.

DISAINEATACHE
Фантастика. Ладно пробуем таким путём.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
TAPAC
Картинка в background статичная, и она окажется расположена не параллельно камере, бек будет не в перспективе и к тому же таким образом не получится выровнять горизонт. А арку и плейн можно легко настроить вращением/перемещением и текстурированием. А ещё, картинка в background примет соотношение сторон, в которых будет происходить рендеринг, и они могут её исказить.

DISAINEATACHE
Фантастика. Ладно пробуем таким путём.


спасибо за видео, уже его проходила, если честно то это первое видео с поисковика которое просматривала чтобы разобраться как с текстурами работать...кстати когда перетягиваю текстуру она также не накладывается как со слота...
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Картинка в background статичная, и она окажется расположена не параллельно камере, бек будет не в перспективе и к тому же таким образом не получится выровнять горизонт. А арку и плейн можно легко настроить вращением/перемещением и текстурированием. А ещё, картинка в background примет соотношение сторон, в которых будет происходить рендеринг, и они могут её исказить.
Не убедительно! Т.е., если я опровергну эти доводы, будут ли другие?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Quote:
спасибо за видео, уже его проходила, если честно то это первое видео с поисковика которое просматривала чтобы разобраться как с текстурами работать...кстати когда перетягиваю текстуру она также не накладывается как со слота...
Т.е. у Вас текстуры вообще никакие никуда не накладываются?! И давно так?...
Quote:
Не убедительно! Т.е., если я опровергну эти доводы, будут ли другие?
А того, что я уже сказал мало? ))) Да Бог его знает, это первое, что пришло в голову. Каждый делает так, как ему удобнее.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
проще ваще фон 3д делать все) тогда реализма хоть отбавляй будет)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Quote:
проще ваще фон 3д делать все) тогда реализма хоть отбавляй будет)
Уже представил себе это )))

2hw.jpg
Читают эту тему: