спасибо за видео, уже его проходила, если честно то это первое видео с поисковика которое просматривала чтобы разобраться как с текстурами работать...кстати когда перетягиваю текстуру она также не накладывается как со слота...
Т.е. у Вас текстуры вообще никакие никуда не накладываются?! И давно так?...
Quote:
Не убедительно! Т.е., если я опровергну эти доводы, будут ли другие?
А того, что я уже сказал мало? ))) Да Бог его знает, это первое, что пришло в голову. Каждый делает так, как ему удобнее.
Перегрузила раза 3 комп проверила всё ещё раз, вроде текстуры заработали, хотя и не поняла что это было...)))
А на арку текстура только с чёрным Color накладывается, хотя freezemaximus и сказал что на текстуру не повлияет цвет а вот как на свет в комнате? на рендере стало темнее. но пока не проверила из за расположения арки или из за того что цвет тёмный в слоте на текстуре.
freezemaximus спасибо что помогли разобраться.
ТАРАС спасибо что помогаете всегда ответами на сообщения.
Я делаю так, когда настраиваю фон, то цвет делаю чёрный и подгоняю текстуру, а затем меняю снова на белый, чтоб материал работал корректно.
Да так и сделала, поменяла на белый, текстура нормальная. Спасибо Вам большое ещё раз что поделились опытом.
Спасибо всем. Хорошего настроения и удачной работы.
Лично я перешел на использование ХДРки в качестве освещения. Мне это вариант гораздо больше нравится, чем просто скай и сан. Мне там тени гораздо больше нравятся и считаю свет в таком случае более реалистичным. Но есть и похожий метод: использование ХДР карты ТОЛЬКО для того, что бы она была фоном за окном. У вас в таком случае всегда будет правильный горизонт и реалистичный бэк. Создайте материал, в дифуз карту виэй HDRI и её в слот инвйронмент в пункт Rerlection/refraction enviroment. При этом можете использовать всай, сан, только следите, что бы положение солнца совподало с положением солнца на карте ХДРки.
Всем привет. Подскажите, не пойму в чём дело. При рендере за окном не видно фона, хотя он есть (верхушки деревьев). Использвала VRayLightMtl для фона, в окне перспективы видно, что фон есть. Стекла в раме нет. Макс 2013, VRay 2.30...
P.S.
Что-то начинаю понимать. Вставила в эту сцену ванную, она тоже рендерится вся белая, хотя у нее есть и золотые ручки и т.д. Это где-то галочка отключена/включена? Подскажите, где?
Такая же беда случилась с этим фоном. Арка-Экструд-ЮВмаппинг-Нормал. В итоге в настройках фона(вирейлайтматериал)+фон, Color белый и на 20 увеличить(можно и 30) и всё отлично:)
Такая же беда случилась с этим фоном. Арка-Экструд-ЮВмаппинг-Нормал. В итоге в настройках фона(вирейлайтматериал)+фон, Color белый и на 20 увеличить(можно и 30) и всё отлично:)
Спасиибо огромнейшее! Сделала как Вы написали - все отлично)