Материалы слабые. Было бы не плохо сделать стекла прозрачные, чтобы салон проглядывал. Кое где очень странно расплываются отражения. Окружение плохое. Если делать окружение, то нужно пробовать повторить реальность, а сейчас, такое ощущение, что на плоскость воткнули 2 дерева и 2 пучка травы. Надо добавить что то на задний план: небо, горы что - то еще. Ориентируйтесь на фотографии. Посмотрите работы других 3дшников с автомобилями. И если машина доехала сюда сама, а не на вертолете прилетела, то вряд ли она будет такой чистой. В общем тут много всего надо дорабатывать.
Я понял Вас ,спасибо за советы . Стекла не прозрачные тк как салон не делал. понял так 1) Убрать сильные отражения от поверхности машины 2) До работать окружение и салон ,кресло руль. 3) Надо испачкать
Советую двигаться по порядку: 1 - добиться хорошей формы (рендеринг в сермате), 2 - настроить материалы (рендеринг на белом фоне со спокойной HDR), 3 - и только после этого вписывать модель в окружение. Вы пытаетесь сразу нахрапом получить результат.
Сейчас советовать что-либо сложно, так как нужны значительные доработки на всех трех этапах (форма далека от идеала, материалы тоже, окружение совсем печаль) + из-за ракурса модель как игрушка.
Советую двигаться по порядку: 1 - добиться хорошей формы (рендеринг в сермате), 2 - настроить материалы (рендеринг на белом фоне со спокойной HDR), 3 - и только после этого вписывать модель в окружение. Вы пытаетесь сразу нахрапом получить результат.
Сейчас советовать что-либо сложно, так как нужны значительные доработки на всех трех этапах (форма далека от идеала, материалы тоже, окружение совсем печаль) + из-за ракурса модель как игрушка.
Как вариант, попробуйте начать со студийного рендера. В интернете можно найти готовые сцены, с настроенным светом. Поработайте там над материалами, чтобы машина выглядела более реалистично.
Моделить в супер подробностях салон не надо, его на 90% не будет видно. Сделайте лоу польные кресла и просто форму приборной панели с рулем, которую видно через стекло. Это не занимает много времени, зато сразу добавляет модели реализма.
Когда Вас устроит, как она выглядит, тогда уже можно переносить ее в окружение и работать с ним. Сделать хорошее окружение, это задача не легче, чем сделать авто, а может даже и сложнее. Вам правильно посоветовали. Двигайтесь от простого к сложному, не пытайтесь все сделать сразу.
Я Вас понял начну с салона ,далее поставлю ее в чужую сцену и подстрою материалы , а можно уточнить рендер в сермате , затем на белом , это нужно что бы потом их совместить как слои в фотошопе ?
Фон очень пестрый и контрастный и из-за этого машина, отражая его визуально теряется. Имхо, еще и ракурс неудачный, т.к. машина кажется гораздо короче, чем в реальности. Вот лошадка сбоку:
модель->материалы->окружение, все просто. Грязь это вообще опционально и входит в настройку материалов.
Я новичок это только моя третия картинка. буду пробывать . А как вы считаете как лучше использовать плагин Solid Rocks для настроек Vray или в ручную их лучше пилить ?
Вообще зря ты на него эту требуху навесил (бампер, не родной радиатор, капот и т.д.) Сделай в оригинале, мой тебе совет. Эта тачка в тюненхе не нуждается.
Для начала отрендери ее в сером материале БЕЗ САЛОНА (с непрозрачными окнами) на белом фоне и показывай сюда.
модель->материалы->окружение, все просто. Грязь это вообще опционально и входит в настройку материалов.
Я новичок это только моя третия картинка. буду пробывать . А как вы считаете как лучше использовать плагин Solid Rocks для настроек Vray или в ручную их лучше пилить ?
Если хочешь разобраться, то никаких солид роков. Ими можно пользоваться после понимания процесса.
Вообще зря ты на него эту требуху навесил (бампер, не родной радиатор, капот и т.д.) Сделай в оригинале, мой тебе совет. Эта тачка в тюненхе не нуждается.
Для начала отрендери ее в сером материале БЕЗ САЛОНА (с непрозрачными окнами) на белом фоне и показывай сюда.
вот отрендерил в сером материале на белом фоне, что теперь ? )
Коротко - ты не прочувствовал форму. В целом он похож, но даже в крупных деталях есть ошибки. Я бы советовал нарыть 20-30 фоток в хорошем качестве и помедитировтаь на них. А потом выбрать 3-5 с разных ракурсов, также подогнать камеры и тупо сравнивать рендер (вьюпорт) с фото.
Теперь конкретней:
1 - Может ошибаюсь, но уклон крыши более резкий, надо сомтреть на фото сбоку и проекцию
2 - Очень характерные линии перелома формы, очень, Муст вообще рубленый. Много таких брутальных переломов.
6 - форма выпуклая а не впуклая.
4 - арки сам видишь - должны быть толще. С задними кстати хорошо попал
5 - толще и грубее. С передом капота вообще нужно плотно поработать
3 - перепад тут не такой сильний (линия уже), изгиб плавнее, заканчивается не доходя до верха арки
Еще мне кажется коротковат капот, но из-за этого набалдажника вместо бампера хрен поймешь
Капюшен с капота нафиг
Зеркала больше
Ручки шлак, у них тоже своя четко выверенная форма (нужно искать фото тут плохо видно)
Опять же какпот - линия переда капота у тебя не читается, т.е. у реальной машины ее можно четко 4-мя линиями прорисовать, а у тебя то-ли дуга то-ли ломанная как-нибудь
Короче. В первую очередь наведи линии 2 и "вздуй" бока (6), а также поработай с передом капота и арками.
Эта машина вообще очень удобная для моделинга кстати, форма легко читается, + референсов море.