Форд мустанг , В чем мои ошибки

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Машинку полностью моделировал с нуля по чертежам! Деревья , цветы готовые модели. Подскажите в чем мои ошибки , буду благодарен.

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 372
Москва
Материалы слабые. Было бы не плохо сделать стекла прозрачные, чтобы салон проглядывал. Кое где очень странно расплываются отражения. Окружение плохое. Если делать окружение, то нужно пробовать повторить реальность, а сейчас, такое ощущение, что на плоскость воткнули 2 дерева и 2 пучка травы. Надо добавить что то на задний план: небо, горы что - то еще. Ориентируйтесь на фотографии. Посмотрите работы других 3дшников с автомобилями. И если машина доехала сюда сама, а не на вертолете прилетела, то вряд ли она будет такой чистой. В общем тут много всего надо дорабатывать.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
MAZSTAB
На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Я понял Вас  ,спасибо за советы . Стекла не прозрачные тк как салон не делалsmiley-smile.gif.  понял так 1) Убрать сильные отражения от поверхности машины 2) До работать окружение и салон ,кресло руль. 3) Надо испачкать
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
краска так не блестит. выйдите на улицу и посмотрите на машины.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов

Советую двигаться по порядку: 1 - добиться хорошей формы (рендеринг в сермате), 2 - настроить материалы (рендеринг на белом фоне со спокойной HDR), 3 - и только после этого вписывать модель в окружение. Вы пытаетесь сразу нахрапом получить результат.

Сейчас советовать что-либо сложно, так как нужны значительные доработки на всех трех этапах (форма далека от идеала, материалы тоже, окружение совсем печаль) + из-за ракурса модель как игрушка.

Я шел именно такми путем:

http://3ddd.ru/galleries/gallery/ford_mustang_boss_after_the_rain 

http://3ddd.ru/galleries/gallery/ford_mustang_gt_300  

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата Pivotpoint:

Советую двигаться по порядку: 1 - добиться хорошей формы (рендеринг в сермате), 2 - настроить материалы (рендеринг на белом фоне со спокойной HDR), 3 - и только после этого вписывать модель в окружение. Вы пытаетесь сразу нахрапом получить результат.

Сейчас советовать что-либо сложно, так как нужны значительные доработки на всех трех этапах (форма далека от идеала, материалы тоже, окружение совсем печаль) + из-за ракурса модель как игрушка.

Я шел именно такми путем:

http://3ddd.ru/galleries/gallery/ford_mustang_boss_after_the_rain 

http://3ddd.ru/galleries/gallery/ford_mustang_gt_300  

красная машина у Вас просто супер , в сермате  Вы имеете в виду сделать дополнительные слои для пост обработки  ? 

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 372
Москва

Как вариант, попробуйте начать со студийного рендера. В интернете можно найти готовые сцены, с настроенным светом. Поработайте там над материалами, чтобы машина выглядела более реалистично. 

Моделить в супер подробностях салон не надо, его на 90% не будет видно. Сделайте лоу польные кресла и просто форму приборной панели с рулем, которую видно через стекло. Это не занимает много времени, зато сразу добавляет модели реализма.

Когда Вас устроит, как она выглядит, тогда уже можно переносить ее в окружение и работать с ним. Сделать хорошее окружение, это задача не легче, чем сделать авто, а может даже и сложнее. Вам правильно посоветовали. Двигайтесь от простого к сложному, не пытайтесь все сделать сразу.

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277

Я Вас понял начну с салона ,далее поставлю ее в чужую сцену и подстрою материалы , а можно уточнить рендер в сермате , затем на белом , это нужно что бы потом их совместить как слои в фотошопе ? 

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
В сермате чтобы посмотреть не накосячили ли вы с моделью, на белом фоне - чтобы настроить материалы, до обработки в фотошопе тут еще далеко
На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
я так понял желательно двигаться в таком порядке ==> 1 Салон 2 Добавить грязь на машину  3 Материалы(добработать в чужой сцене) 4 Окружение  ?
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
модель->материалы->окружение, все просто. Грязь это вообще опционально и входит в настройку материалов.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва

Фон очень пестрый и контрастный и из-за этого машина, отражая его визуально теряется. Имхо, еще и ракурс неудачный, т.к. машина кажется гораздо короче, чем в реальности. Вот лошадка сбоку:

fbd5aa4aa71f76f493220b62e581363d.jpg

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата Ayfat:
модель->материалы->окружение, все просто. Грязь это вообще опционально и входит в настройку материалов.

Я новичок это только моя третия картинка. буду пробывать . А как вы считаете как лучше использовать плагин Solid Rocks  для настроек Vray   или  в ручную их лучше пилить ? 

На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов

Да забудь ты про салон)

Вообще зря ты на него эту требуху навесил (бампер, не родной радиатор, капот и т.д.) Сделай в оригинале, мой тебе совет. Эта тачка в тюненхе не нуждается.

Для начала отрендери ее в сером материале БЕЗ САЛОНА (с непрозрачными окнами) на белом фоне и показывай сюда.

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277

я ее делал по урокам и сам не контролировал ситуацию ,это моя первая модель .

сером материале я так понял что бы выявить не точность геометрии ?

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Цитата Plutonium:
Цитата Ayfat:
модель->материалы->окружение, все просто. Грязь это вообще опционально и входит в настройку материалов.

Я новичок это только моя третия картинка. буду пробывать . А как вы считаете как лучше использовать плагин Solid Rocks  для настроек Vray   или  в ручную их лучше пилить ? 

Если хочешь разобраться, то никаких солид роков. Ими можно пользоваться после понимания процесса.

На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 277
Цитата Pivotpoint:

Да забудь ты про салон)

Вообще зря ты на него эту требуху навесил (бампер, не родной радиатор, капот и т.д.) Сделай в оригинале, мой тебе совет. Эта тачка в тюненхе не нуждается.

Для начала отрендери ее в сером материале БЕЗ САЛОНА (с непрозрачными окнами) на белом фоне и показывай сюда.

вот отрендерил в сером материале на белом фонеsmiley-smile.gif, что теперь ? )

1af2c2689c009d0070c2a91980534dd7.jpg

92cca6cdd7581072af0137fa245199c8.jpg

b4b7716019d5f6f337d4b88117b61b92.jpg

ba366aa052adb4a16fd90b6e34218750.jpg

На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва
теперь посмотри на оригинал и ответь на вопрос, похожа или нет ? )))
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов

Коротко - ты не прочувствовал форму. В целом он похож, но даже в крупных деталях есть ошибки. Я бы советовал нарыть 20-30 фоток в хорошем качестве и помедитировтаь на них. А потом выбрать 3-5 с разных ракурсов, также подогнать камеры и тупо сравнивать рендер (вьюпорт) с фото.

Теперь конкретней:

577e8f0c76c5214339a20b300bb0369d.jpg

1 - Может ошибаюсь, но уклон крыши более резкий, надо сомтреть на фото сбоку и проекцию

2 - Очень характерные линии перелома формы, очень, Муст вообще рубленый. Много таких брутальных переломов.

6 - форма выпуклая а не впуклая.

4 - арки сам видишь - должны быть толще. С задними кстати хорошо попал

5 - толще и грубее. С передом капота вообще нужно плотно поработать

3 - перепад тут не такой сильний (линия уже), изгиб плавнее, заканчивается не доходя до верха арки

Еще мне кажется коротковат капот, но из-за этого набалдажника вместо бампера хрен поймешь

Капюшен с капота нафиг

Зеркала больше

Ручки шлак, у них тоже своя четко выверенная форма (нужно искать фото тут плохо видно)

Опять же какпот - линия переда капота у тебя не читается, т.е. у реальной машины ее можно четко 4-мя линиями прорисовать, а у тебя то-ли дуга то-ли ломанная как-нибудь

Короче. В первую очередь наведи линии 2 и "вздуй" бока (6), а также поработай с передом капота и арками.

Эта машина вообще очень удобная для моделинга кстати, форма легко читается, + референсов море.

Читают эту тему: