Forest Pack очень нужен совет

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2022
Сообщений: 116

Ребят, не сильно силен в форесте, все перерыл, не могу понять по какой плоскости скатерятся объекты?

Если в Surface удаляю удаленные-ситуация не меняется. 

Все перепроверил, удалил из сцены все кроме этого скаттера, прошелся PureScene? проверил линки итд.

Это глюки такие фореста? или что это? кто может объяснить?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9386
Обновлять пробовали? У Вас авторежим отключен, поэтому надо вручную.
На сайте c 06.03.2022
Сообщений: 116
Цитата grdesigner:
Обновлять пробовали? У Вас авторежим отключен, поэтому надо вручную.

у меня последняя версия. можно подробнее про "надо вручную"?
Вопрос глобальнее. почему форест скатерит по несуществующим объектам?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай
Галочку Auto поставь под списком Surface
На сайте c 06.03.2022
Сообщений: 116
Цитата Spark:
Галочку Auto поставь под списком Surface

да ставил. -никакой реакции

На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 72
может он по сплайну распределяется, поверхности то нет
На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 15
Так а в чем главный вопрос? Почему Форест скаттерит по несуществующим плоскостям? Потому, что ему плоскость и не нужна для того, чтобы скаттерить, достаточно area в виде сплайна и он будет скаттерить на условной плоскости, которая находится на высоте самой нижней вершины сплайна, который выбран в качестве зоны для скаттеринга.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай
Покажи список Areas
На сайте c 06.03.2022
Сообщений: 116

Цитата Чеширский_КОТ:
может он по сплайну распределяется, поверхности то нет

возможно.., но те сплайны что есть в суене нигде не отображены в меню фореста и удаляя их ничего тоже не происходит

Цитата Spark:
Покажи список Areas

он заблочен потому что в кастом режиме

Цитата morphsf:
Так а в чем главный вопрос? Почему Форест скаттерит по несуществующим плоскостям? Потому, что ему плоскость и не нужна для того, чтобы скаттерить, достаточно area в виде сплайна и он будет скаттерить на условной плоскости, которая находится на высоте самой нижней вершины сплайна, который выбран в качестве зоны для скаттеринга.

согласен но в том то и дело что сплайна такой формы нет в сцене

На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 15

Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто-то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.

На сайте c 06.03.2022
Сообщений: 116
Цитата morphsf:

Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто/то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.

и при этом остается старая форма удаленного сплайна..?

На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 15
Цитата 3dionis:
Цитата morphsf:

Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто/то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.

и при этом остается старая форма удаленного сплайна..?

Ну да, всё так. Если войти во вкладку Items Editor можно вручную двигать/вращать/масштабировать/удалять/добавлять объекты.

На сайте c 06.03.2022
Сообщений: 116
Цитата morphsf:
Цитата 3dionis:
Цитата morphsf:

Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто/то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.

и при этом остается старая форма удаленного сплайна..?

Ну да, всё так. Если войти во вкладку Items Editor можно вручную двигать/вращать/масштабировать/удалять/добавлять объекты.

Благодарю. решилось

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай
Цитата morphsf:

Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто-то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.

Как только включен кастомный режим, то уже больше ничего никуда не скаттерится. Форест по сути становится просто поли-объектом.

На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 15
Цитата Spark:
Цитата morphsf:

Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто-то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.

Как только включен кастомный режим, то уже больше ничего никуда не скаттерится. Форест по сути становится просто поли-объектом.

Да, не скеттерится, если рассматривать это понятие в смысле чего-то непременно автоматизированного, вручную-то раскидывать(скеттерить) дальше объекты никто не запрещает. 

Читают эту тему: