Forest Pack Pro v4.3.6 (народный)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

Max 2015 + Vray 3

Проблема такая. 

Создаем несколько плейнов, на них высаживаем траву (itoo), деревья (proxy) рендерим. Все нормально первые 2 кадра, на 3-ем пропадает трава. Ладно, востанавливаем из пресета. Дальше закрываем сцену (3дмакс). На следующее открытие сцены пропадает все). остаются только скрытые объекты itoo и все.

Вопрос, в чем причина? 

Интересно еще другое, скачиваем набор моделей травы от Ментора, у него там есть готовые сцены с использованием данного плагина (сцены бородатых готов так сказать)). Открываем, и ничего не пропадает (никаких глюков, сбоев).

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297
причина именно в народности) давно известный и не раз описанный недолом, лечению не подлежит)
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата schummi:
причина именно в народности) давно известный и не раз описанный недолом, лечению не подлежит)

тогда почему с чужой сцены все не пропало?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

ArchSpideR единственная альтернатива - пользоваться мультискаттером, а форест только покупать, как и рейлклон

а причина того, что в чужой сцене не пропадает - видимо у автора сцены лицензия, и объекты созданные в ней остаются, либо автор делал в лайт версии, но вот если поковыряться в чужом форесте и сохранить сцену то наверняка при открытии будет пустой форест

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 720
Чебоксары

Не могу сказать в чем именно причина, но в народной версии у меня давно перестало пропадать всё.

Купил лицензию на рабочий комп, а дома с торрента поставил и пользуююсь. По первости исчезало, но уже давненько таких проблем не знаю. Неожиданно приятно) 

Даже старые проекты открываешь - все на месте!

Тьфу-тьфу...

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

Как только CrazyMan выложил свою народную версию, 7 месяцев назад - частенько были проблемы с исчезанием объектов с рендера. Но вот буквально месяц назад все эти проблемы перестали проявляться, ни в новых ни в старых ни в чужих сценах. Причем все это время я ничего не переустанавливал, все как было установлено давным давно так и осталось. Может в таблетке или самой программе была какая-нить привязка к дате.

Наверн стоит хотя-бы пощупать народную версию : Carbon Scatter 2015.5 Pro

Я так понимаю суть та-же что и у МультиСкаттера и ФорестПака, только это целая мультиплатформа.

 

P.S.

Все лежит на Форуме персии и Трекере тамошнем. По трекеру ищется без пробела в названии "CarbonScatter".

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Earanak у карбон скаттера основная проблема в том, что они использует вуйский ГИ и вуйские маты для себя и он не понимает прокси и маты чужих движков, а у вирея с вуйским ГИ дружбы до сих пор нет адекватной, он пригоден только для ментала, а для вирея - это шлак, а корону и другие движки он вообще не понимает, он только адаптирован под вирей (криво) и ментал и еще октан прикрутили
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146
А его разве нельзя использовать просто как инстансер/скаттер а рендрить Виреем с Виреевскими материалами ? Ну, то-есть использовать его чисто вместо MultiScatter-а например...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Earanak неа, в этом и подвох
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

xpp_nd_ruphus

Я эту штуку только пол часа как поставил, и еще ни в чем не успел разобрался. Но вот на условном ландшафте я прост взял и чайником порисовал (с стандартной кистью) в вьюпорте, порендрил через (VRaySun + PhisicalCamera, IrrMap+LC, VRayMTL+GGX) - все впорядке рендрит, редактируется, материалы работают. Стандартные их деревья тоже V-Ray-ем рендриться и рисуются в вьюпорте. Чет не понимаю пока в чем подвох, нужно делать что-то с его использованием что-бы разобраться smiley-sad.gif

5c0011fcceb32f41dd87d596e2a7910a.jpg

3Ds Max 2014 SP5 x64 / V-Ray 3.20.03 / CarbonScatter брал с "CGPeers", который на 1.2GB, апдейтил двумя обновлениями которые в комплекте, при установке указал - "V-Ray 3.0". Только там в самой раздаче Апдейты по разным папкам распихали почему-то а их нужно положить рядом с основным установщиком. И тогда оно все само поэтапно установит->обновит два раза->активирует. PlantFactory еще не пробовал ставить, но говорят что 2015.2 версия народная - работает с этим CarbonScatter-ом.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Earanak надо бы глянуть эту версию, спасибо
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

Коль-уж я заикнулся про этот CarbonScatter, то вот решил проверить и "PlantFactory 2015.2" который с ним на пару работает. Собственно, да, он тоже Работает ! Леплю какое-то дерево в их редакторе, сохраняю результат в .csplt (указываю что будут использованы V-Ray материалы), добавляю его в библиотеку и рисую им в вьюпорте через CarbonScatter, а потом рендрю через V-Ray, никаких проблем не возникает. Осталось только с этим всем делом разобраться, а то все какое-то навешанное тонной кнопок и крутилок, и если чет потянуть или начать 'жестить' 3Ds Max сразу падает, или какая-то фигня непонятная выходит.

Все материалы сконвертированные он хранит в "Multi/Sub-Object" и в сцене создает MtlHolder-ы скрытые, настройки конечно он лепит довольно условные в VRayMTL. Бампы/Opacity/Дифузы он по битмапам расставляет. Еще предусмотрительно мне посоветовал использовать режимы прозрачности "Clip/Stochastic" для ускорения рендера. В некоторых Битмапах он отключает фильтрацию, а бампу у меня вообще 500 множитель влепил. Похоже лучше ему не доверять и самому с нуля делать материалы )))

Я не заморачивался, оставил все по стандарту , вышло что он накрутил сильно отражения на листве и смазал их сильно через Глосси (220 отражения/0.222 Глосси), но это дело такое, поправимое. Хотел прост проверить по-быстрому работает-ли все это дело. 

970c436e1c8b7a661e0d9d5c080e796b.jpg

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Earanak а с проксями верей оно как, дружит?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146
ArchSpideR, да, там прям кнопка есть - "Add Native Proxy" и там есть поддержка .vrmesh формата. На примере чайника и простого Хром-Материала - все работает хорошо. В условиях реальной работы или тяжелых Proxy и мудренных материалов, фиг знает как этот плагин себя покажет. ~12 Миллиардов трисов рендрит нормально (1411764 инстансов Proxy-чайника по ~8500трисов каждый).
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Попробую на реальных условиях) завтра выложу результат) просто мультискатерт не переваривал нормалмапы, да и под 15 макс нет, форест с приведениями) а карбон не слышал даже, но проверить стоит)
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

ArchSpideR, народный Мультискатер не переваривает только обычные NormalMap (стандартные ноды). Если их сконвертировать в Виреевские ноды (VrayNormalMap) - то не будет выбивать при рендере. В остальном, да все как-то так и есть )) Я Карбон ждал почти целый год как увидел Трейлер по нему. Неплохая альтернатива Мультискатеру и ФорестПаку, на первый взгляд, нужно разбираться.

Впрочем никто не мешает комбинировать все три плагина. Например можно скаттером мелочевку раскидывать, карбоном основные массы растительности, а от форест-пака брать двухмерные плейны деревьев и форест-материалы (рандомизатор диффузии к примеру). И я увреен что все будет отлично и без проблем друг с другом работать, так-как они друг на друге не завязаны.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6987
Kiev
неплохой ещё скриптик AD3D-ScatterFX 1.05
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата sten:
неплохой ещё скриптик AD3D-ScatterFX 1.05

не вдохновил он как-то)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Начал только Forest изучать. До этого был Multiscatter.

А такой вопрос:

Какой параметр отвечает за то, чтобы та-же трава легла ортогонально по изгибам поверхности, а не слойными коржами?

c4e54db293d3f0251cd423eb25a68936.jpg

ЗЫ В скатере (по памяти) это одна галочка и параметр к ней от 0.0 до 10.0

Заранее спасибо за ответ!

af3e33fd17d67b6a18160d0266a25ee7.jpg

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

тут, нормал - по нормали ставит, ап - вертикально вверх всегда

можно ещё в галочку тыкнуть

2372d4f7e80e5abb8656ba9d416ce18f.jpg

у меня кстати само встало по изгибу сразу

Читают эту тему: